Аркадий и Базаров очень непохожие люди, и дружба, возникшая между ними, тем удивительней. Несмотря на принадлежность молодых людей к одной эпохе, они очень разные. Необходимо учесть, что они изначально принадлежат к разным кругам общества. Аркадий – сын дворянина, он с раннего детства впитал то, что Базаров презирает и отрицает в своем нигилизме. Отец и дядя Кирсановы интеллигентные люди, ценящие эстетику, красоту и поэзию. С точки зрения Базарова, Аркадий – мягкосердечный «барич», размазня. Базаров не хочет признать, что либеральность Кирсановых – это следствие глубокого образования, художественной одаренности и высокой духовности натур. Базаров отрицает подобные качества как совершенно ненужные. Однако в данном случае речь идет не только об интеллигентности, но и о глубинной преемственности опыта предыдущих поколений, о хранении традиций и всего культурного наследия.
Дружба Базарова и Аркадия Кирсанова начинает давать трещину, когда Базаров влюбляется в Одинцову, а Аркадий – в Катю. Тут в полной мере проявляется их различие. Если чувство для Базарова дается тяжело, он не может отдаться любви, то Аркадий и Катя учатся быть самими собой. Базаров отдаляется от друга, словно чувствуя его правоту, а не свою. Образ Аркадия выведен для того, чтобы оттенить образ Базарова и показать многогранность человеческой натуры и одной и той же социальной проблемы. Это делает образ Базарова еще более одиноким и трагичным. Базаров считается, подобно Рудину, Печорину, Онегину и Обломову, «лишним человеком». Ему нет места в этой жизни, хотя такие бунтари всегда возникают в смутные времена.
Не секрет, что изначально сказки Пушкина не были предназначены для детей, однако они быстро вошли в число излюбленных детских произведений. С большим интересом поэт изучал народные поверья и обычаи. Его няня растила маленького Александра на сказках и народных песнях. В период рассвета своего творчества великий писатель и поэт создал сказки, радующие детей и сегодня.
Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента объявление скрыто.
Одной из моих любимых всегда была «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Она уносит нас в необыкновенный мир царей и цариц, волшебства, богатырей и прекрасных дворцов. Но даже в стенах королевского дворца находится место злобе, зависти и лицемерию. Молодая прекрасная царевна, оставшись без матери, испытывает немало горя. Но ее чистота, доброта, терпимость и трудолюбие ей справиться с превратностями судьбы и обрести свое счастье.
Силы добра в сказке воплощаются в образе юной царевны, а зло несет в себе царица-мачеха. Интересно, что на сторону мачехи не стал никто из персонажей, она остается один на один со своими разрушительными силами. Ею движут зависть и тщеславие, они не дают царице спокойно жить и заставляют изобретать новые и новые козни для красивой молодой падчерицы.
Эта сказка, прежде всего, говорит нам о том, что чудеса случаются не только по волшебству. Мы сами можем творить их, для этого достаточно сохранять доброту, веру в лучшее и не позволять злобе и зависти проникнуть в свое сердце.
Сказки, на мой взгляд, необходимы подрастающему поколению. Они сформировать понятия добра и зла, определить ориентиры, разобраться с тем, что хорошо, а что плохо. С их мы развиваем фантазию и воображение, мир становится красочнее и интереснее, у людей появляется вера в чудо. Уверен, что детство каждого из нас было бы серым и скучным, не будь в нем сказок
Дружба Базарова и Аркадия Кирсанова начинает давать трещину, когда Базаров влюбляется в Одинцову, а Аркадий – в Катю. Тут в полной мере проявляется их различие. Если чувство для Базарова дается тяжело, он не может отдаться любви, то Аркадий и Катя учатся быть самими собой. Базаров отдаляется от друга, словно чувствуя его правоту, а не свою.
Образ Аркадия выведен для того, чтобы оттенить образ Базарова и показать многогранность человеческой натуры и одной и той же социальной проблемы. Это делает образ Базарова еще более одиноким и трагичным. Базаров считается, подобно Рудину, Печорину, Онегину и Обломову, «лишним человеком». Ему нет места в этой жизни, хотя такие бунтари всегда возникают в смутные времена.