В сентябре 1478 года Леонардо да Винчи окончил работу над картиной "Мона Лиза".Шедевром "Мона Лиза" восхищаются более восьми миллионов посетителей ежегодно. Однако то, что мы видим сегодня, лишь отдаленно напоминает оригинальное творение Леонардо да Винчи. От времени создания картины нас отдаляет более 500 лет…Мона Лиза меняется, как настоящая женщина… Ведь сегодня перед нами изображение потускневшего, выцветшего лица женщины, пожелтевшее и потемневшее в тех местах, где раньше зритель мог видеть коричневые и зеленые тона (не зря же современники Леонардо не раз восхищались свежими и яркими красками полотен итальянского художника).
Портрет не избежал разрушительного действия времени и повреждений, причиненных в результате многочисленных реставраций. А деревянные опоры - сморщились и покрылись трещинами. Претерпели изменения под воздействием химических реакций и свойства пигментов, связующего вещества и лака с годами.
Почетное право создать серию снимков "Моны Лизы" в высочайшем разрешении было дано французскому инженеру Паскалю Котте, изобретателю мультиспектральной фотокамеры. Результатом его работы стали детальные снимки картины в диапазоне от ультрафиолетового до инфракрасного спектра.
Стоит отметить, что Паскаль потратил около трех часов, создавая снимки "голой" картины, то есть без рамы и защитного стекла. При этом он использовал уникальный сканер собственного изобретения. Результатом работы стали 13 снимков шедевра с 240-мегапиксельным разрешением. Качество этих изображений абсолютно уникально. Потребовалось два года для анализа и проверки полученных данных. В 2007 году на выставке "Гений да Винчи" были впервые обнародованы 25 секретов картины. На ней посетители впервые смогли насладиться оригинальным цветом красок "Моны Лизы" (то есть цветом оригинальных пигментов, которые использовал да Винчи).Скрыта, конечно же, в ее улыбке. Как известно, улыбки бывают разные: счастливые, печальные, смущенные, обольстительные, кислые, язвительные. Но ни одно из этих определений в данном случае не годится. В архиве музея Леонардо да Винчи во Франции хранится множество самых разнообразных толкований загадки знаменитого портрета.
Осенний лес Приближается осень. Прекрасное время года. Всё вокруг преобразилось. Зелёная трава приобрела тёплый жёлтый оттенок, а деревья приоделись в золотое убранство. Яркое солнышко придало сказочное настроение. В природе как будто приоткрываются сказочные, золотые двери в чудесный, фантастический мир, открывающий преогромные возможности для воображения. В один из таких осенних солнечных дней преподаватель попросила нас написать сочинение об осени. После школы я быстро прибежала домой, прибралась в комнате и стала делать уроки. Приступила к написанию сочинения. Сначала я призадумалась о том, что интересного об осени я могу написать. Ничего не придумав, решила вначале доделать аппликацию, которую я не докончила вчера. Приклеила к основе зайчика, вырезанного из бумаги, и пририсовала ему усики. Затем пришила петельку - и картина готова. Немного устав, хотела прилечь, но в гости к нам пришёл дедушка и пригласил поехать с ним на его приусадебный участок. Ему надо было утеплить яблони, кусты смородины и клубнику, а иначе при наступлении первых заморозков все насаждения примёрзнут.
Если окончание (личные) ударное, то проблем нет, если Е, то 1спр, если И, то 2спр. подойдёт, подойдешь итд., это 1 спр. бежит, бежишь это 2 спр.
если безударное, то надо поставить глагол в нач.форму, если суффикс И есть, тогда это 2 спряжение, во всех остальных случаях это 1 спр. (суффиксы я, е, о и.тд.) прыга? т- прыгать (суффикс а)- прыгаЕт- 1 спр. ход? т- ходИть (суффикс и)- ходИт
НО есть слова исключения, их нужно запомнить, например смотр? т- смотрЕть (суффикс е)- но будет смотрИт, смотрИшь и т.д. 2 спр.
брить, стелить- есть суффикс и, но бреЕт, стелЕт- это 1 спр.
Портрет не избежал разрушительного действия времени и повреждений, причиненных в результате многочисленных реставраций. А деревянные опоры - сморщились и покрылись трещинами. Претерпели изменения под воздействием химических реакций и свойства пигментов, связующего вещества и лака с годами.
Почетное право создать серию снимков "Моны Лизы" в высочайшем разрешении было дано французскому инженеру Паскалю Котте, изобретателю мультиспектральной фотокамеры. Результатом его работы стали детальные снимки картины в диапазоне от ультрафиолетового до инфракрасного спектра.
Стоит отметить, что Паскаль потратил около трех часов, создавая снимки "голой" картины, то есть без рамы и защитного стекла. При этом он использовал уникальный сканер собственного изобретения. Результатом работы стали 13 снимков шедевра с 240-мегапиксельным разрешением. Качество этих изображений абсолютно уникально. Потребовалось два года для анализа и проверки полученных данных.
В 2007 году на выставке "Гений да Винчи" были впервые обнародованы 25 секретов картины. На ней посетители впервые смогли насладиться оригинальным цветом красок "Моны Лизы" (то есть цветом оригинальных пигментов, которые использовал да Винчи).Скрыта, конечно же, в ее улыбке. Как известно, улыбки бывают разные: счастливые, печальные, смущенные, обольстительные, кислые, язвительные. Но ни одно из этих определений в данном случае не годится. В архиве музея Леонардо да Винчи во Франции хранится множество самых разнообразных толкований загадки знаменитого портрета.