А1 Верная морфолог. характеристика слова вследствие (предл.7):
4) производный предлог
А2 Словосочетание, в котором главное слово – причастие, а зависимое – существительное с предлогом:
З) появившиеся в странах (предложение 1)
АЗ Ряд, в котором один и тот же предлог употребляется с существительными в разных падежах:
1) в стране (П.п.); в оборот (В.п.)
А4 Ряд, в котором предлог употр. со словом в дательном падеже:
4) благодаря опыту (предложение 11)
А5 Вариант ответа, в котором правильно перечислены все выделенные предлоги, пишущиеся слитно:
2) А, В
А) несмотря на риск
В) вследствие этого
__
В1 Непроизводный предлог (из предл.2-4), оглушающийся перед глухой согласной:
В частности ([ф], - предл. 4)
В2 ПроизводныЕ предлогИ (из предл.1-3), образованныЕ из сочетания имени существительного с предлогом:
в отличие от (менял, - предл. 2),
в течение (промежутка, предл. 3)
В3 Производный предлог (из предл.7-11), который происходит от деепричастия:
благодаря (опыту, - предл. 7)
В4 Простые предлоги (из предл.6-7), являющиеся антонимами:
С деньгами (предл. 6) – БЕЗ денег (предл. 7)
В5 Производный предлог (из предл. 4-8), который является синонимом предлога из-за:
вследствие (этого, – предл. 7)
В6 Производный предлог (из предл. 8-10), который употр. с Д.п.:
согласно (договору, – предл. 10)
В7 Предлог (из предл. 8-12) указывает на отсутствие ч.-н.:
БЕЗ движения (предл. 8).
В8 От такой части речи образован произв. предлог НЕСМОТРЯ НА:
деепричастие
Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.