Стоял солнечный день. Небо голубое, птицы поют. За зелёными кустами кто-то прятался, было хорошо слышно шелест сочных зелёных листьев. Там сидел маленький крольчонок и мирно пожёвывал травку, одуванчики, клевер и листочки. Заметив меня, он заторопился и, дожевав последний лист, ринулся в сторону леса. Только и видно было, как он заскочил в дальние кусты, слышно было громкий шелест и чириканье, и как множество маленьких птичек выпорхнуло из-за кустов, и эта небольшая стайка скрылась за высокими деревьями.
Природа, окружающая нас, прекрасна. Она шитыми узорами покрывает окна и украшает землю серебром зимой. Весной, не скупясь на буйство красок, расцветают сады. Летом пестреют на зеленой траве цветы, застилая поля красочными коврами. Осень же, предпочитая более глубокие оттенки, делает листья деревьев ярко-алыми, золотыми, багровыми.
Как-то так. Сама только что сочинила - честно. Если вам не понравится этот текст - я не обижусь, т. к. принимать вы его не обязаны))
1.Сложноподчиненные предложения [Анна Павловна почти закрыла глаза в знак того], (что ни она, ни кто другой не могут судить про то), (что угодно или нравится императрице). И [ он с теми свободными и фамильярными, грациозными движениями, (которые его отличали), взял за руку фрейлину, поцеловал ее и, поцеловав, помахал фрейлинскою рукой, развалившись на креслах и глядя в сторону]. 2. Сложносочиненные предложения [Князь не отвечал], но [она молча, значительно глядя на него, ждала ответа]. [Форейтор тронулся], и [карета загремела колесами]. 3.Бессоюзные сложные предложения [В одном, более мужском, центром был аббат]; [в другом, молодом, красавица-княжна Элен, дочь князя Василия, и хорошенькая, румяная, слишком полная по своей молодости, маленькая княгиня Болконская]. [У князя Андрея глаза были закрыты]: [так он казался усталым и сонным]. [Княгиня, подбирая платье, садилась в темноте кареты]; [муж ее оправлял саблю]; [князь Ипполит, под предлогом прислуживания, мешал всем].
В тексте звучит проблема отношения человека к Земле. Одна из проблем, которую рассматривает автор, - экологическая. В качестве аргументов для экологической проблемы можешь взять работу международной общественной организации Гринпис, а из художественной литературы Астафьева "Царь-рыба", Распутина "Прощание с Матерой", можно сопоставить нигилизм Базарова (отношение к природе: "природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник") и любование, восхищение природой Николаем Петровичем Кирсановым. Можно рассказать о трагедии (высыхании) Аральского моря. Если не хочешь останавливаться н а экологической проблеме, пиши о разрушениях войны, о политической игре Александра 1 из "Войны и мира", о неповторимости жизни.