Люди добрые
вот текст
у нас не любят тех, кто «слишком
и часто слышу: «как меня бесит его глупость! » или: «л же
такого не сказала, ну что она » люди не любят
слишком глупых
слишком вспыльчивых, слишком мягких, сла
или слишком умных. в общем, всех, кто «слиш
слишком». в то же
т а си час модно «быть не таким, как все». для мно-
гих моих знакомых фраза «ты такой же, как все» звучит как
оскорбление. почему?
меня совершенно не раздражают не умные люди. не
хватает звёзд с неба человек, что здесь такого? зато у него
есть другие достоинства. вспыльчивый характер тоже не
может меня взбесить. просто к таким людям нужен особый
подход. кроме того, многие из них легко прощают обиды, а
это умеет не всякий вежливый и уравновешенный человек.
единственное, что меня раздражает в людях, это их желание
казаться не такими, какие они есть на самом деле. например,
вступая в неформальные объединения, которые сейчас
распространены среди молодёжи, человек просто надевает на себя маску и прячется за чужое видение мира. неформалы го-
ворят о себе, что они выделяются из толпы, но из какой? явно
не из толпы одинаково накрашенных, одинаково одетых и
подстриженных подростков.
но не только они пытаются выделить себя. почти каждый
человек в душе считает себя чем-то вроде центра вселенной.
отсюда идут все комплексы. как это я могу плохо получаться
на фотографиях? как это у меня может быть не идеальная фи-
гура? как же я могу быть слабее, глупее, беднее кого-то? ! и
человек страдает, мучает сам себя. и вот уже в голову прихо-
дят мысли, что он никому такой не нужен, а потом — что он
всем
я хотела бы увидеть человека, который честно при-
знает, что он обычный. самый обычный - не герой, не вели-
кий поэт, художник, актёр или мыслитель, а просто обычный
хороший человек.
Незаметно уходит жаркое лето, сменяясь осенью. Желтизной вспыхивают заклязьминские леса, по которым огненно-рыжей лисой крадется осень. В пойме скосили отаву, и золотистые листья покрыли холм возле Покрова. Печаль родных полей... Некогда при виде развалин старой крепости было сказано: не у камней учись бессмертью, а у цветов и у травы. Но Покров на Нерли внушает иную мысль. Перед глазами камни, которые, испытав прикосновение рук мастера-гения, стали бессмертными. Столетиями перед храмом расцветали и умирали цветы и травы, а звериные и человеческие рельефы, стройный каменный пояс, порталы, украшенные резьбой, недвижимо возвышаются над окрестностью.