На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К.Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла.
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.
Лирический герой с горечью осознает ,что у "его старушки"есть основания беспокоиться о своем непутевом сыне:она знает о "кабацких драках",о запоях.Тоска матери так велика,а предчувствия так нерадостны,что она "часто ходит на дорогу". Но лирический герой пытается утешить мать,обещает вернуться,"когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад". Каждая строка этого стихотворения проникнута сыновней любовью,заботой:"Пишут мне,что ты,тая тревогу,загрустила шибко обо мне".Сын понимает ,как тяжело даются матери эти горькие периоды разлуки,переживаний.Он пытается убедить ,что,несмотря на слухи,его сердце по-прежнему остается чистым,а цель жизни видится ему ясно.Мы видим,что лирического героя тяготит его нынешнее положение,разлука с милым домом,матерью.Находясь далеко от родного гнезда,он изнывает от тоски и мечтает поскорее вернуться в низенький,но очень уютный дом. Мне очень понравилось это стихотворение Есенина за его правдивость,нежность,искренность.В нем чувствуется горячая любовь поэта к матери.Это стихотворение написано очень просто,без пышных фраз,высоких слов.В нем вся душа Сергея Есенина.
Жюль Верн написал сказки Дети капитана Гранта, Путешествие и приключение капитана Гаттераса, Пятнадцатилетний капитан. Дюймовочку и Русалочку написал Г.Х.Андресен. Шиповинчека братья Гримм. Эмиль из Леннеберги,Мадикен и Пимс из Юнибакена,Мы все из Бюлербю написала Астрид Линдгрен. Все три произведения написаны 1 автором Дети капитана Гранта, Путешествие и приключение капитана Гаттераса, Пятнадцатилетний капитан Написал Жюль Верн Все три произ ведения написаны 1 автором Мы все из Бюлербю Мадикен и Пимс из Юнибакена, Эмиль из Леннеберги Написаны Астрид Линдгрен.
Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.
Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.
День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.
На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.
Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.