Красота – это исключительность, индивидуальность, непохожесть. Мысль о том, что серой массой людей руководят яркие личности, исключает красоту и противоречит эстетике.
Не существует абсолютно бездарных людей! Каждый рождается с каким-либо талантом, творчество для человека также естественно, как необходимость дышать; оно теплится в каждом из нас всегда. Каждая личность по-своему талантлива, неповторима. Людей абсолютно бесталанных, к счастью, не существует.
То, что потребность в творчестве присуща каждому, видно, хотя бы, потому что в детстве у каждого ребёнка есть потребность в игре, каждый малыш хочет играть, то есть жить творчески. Почему же с годами творческое начало исчезает, развивается не в каждом из нас? Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом, не нашли себя, своего таланта, либо не научились трудиться, не развили таланта. Не научишься трудиться – не узнаешь чем наградила тебя природа.
Почему же считается творческой только жизнь артиста или художника? Артистом и художником можно быть в любом деле. Это должно быть нормой. Но ореол исключительности некоторых «престижных» профессий поощряет мысль о недоступности творчества для всех и каждого, что вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые презрительно смотрят на безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых.
Но разве это правильно?
Под маской скромности таится обычная лень и человек лишь пользуется созданными до него художественными ценностями даже не пытаясь создать что-то свое. Пусть не гениальное, но свое! Игнорировать собственный талант, какой бы он ни был по величине, на том основании, что есть люди тебя также безнравственно, как безнравственно заниматься саморекламой, преувеличивая собственные, нередко, весьма средние возможности.
Найти свое лицо нравственная обязанность каждого.
По узкой тропинке, протоптанной в многолетнем камыше, я шёл недолго. Навстречу мне с хриплым лаем выбежала лохматая собачонка. Камыш расступился, и я очутился на приветливой поляне с ульями. В дальнем конце её я увидел избушку. На крошечном крылечке сидел старик в белой рубашке. Поблизости над маленьким костром в жёстком чайнике кипела вода. Выбиваясь через край, она с тихим шипеньем заливала огонь. Я чувствовал сильную жажду. Старик предложил мне попить с ним горячего чаю. Я расположился на траве у костра. Старик принёс горшок со свежим, душистым мёдом, кусок чёрного ржаного хлеба и протянул мне чашку с каким-то желтоватым настоем. Тотчас налетели пчёлы. Они облепили горшок, хлеб, намазанный ароматным мёдом. С тонким, надоедливым жужжанием пчёлы вились около моего лица и уносились вверх, исчезая в чистом синем небе.
Объяснение:
Клянусь вам я сама сделала.