1
Нужно начертить оси Х и Y, построить по заданным точкам вершины параллелограмма А, В и Д, соединить их, а так как в параллелограме стороны параллельны, то достроить его (параллелограмм) и вычислить точку С и ее координаты, т.е. это нужно высчитывать графиически или
и так разберемся здесь все просто
надо просто перенести x точки B на длину отрезка AD
Cx=((Ax-Dx)^2+(Ay-Dy)^2)^0.5 +Bx
Cy=By ( просто нарисуй )
при х=2,потому что ,скалярное произведение векторов равно 4х-8
а т.к. перпендикулярны,оно должно быть равно нулю
4х-8=0
4х=8
х=2
3 не могу прости
Объективную основу отношений в живописи составляют многие физические и психофизиологические закономерности — как, например, явление цветовой и темновой адаптации, светлотный и цветовой контрасты, законы оптического смешения цветов. Тональные отношения прежде всего выражают взаимодействие света и цвета в натуре, независимо от того, работает ли художник непосредственно с натуры или пишет по представлению. Поскольку реальные явления света и цвета передаются в живописи через окрашенную плоскость, под светом следует понимать ахроматическую шкалу окрашенных плоскостей, а под цветом — хроматический ряд. В первом случае мы будем иметь отношения по светлоте, во втором — прежде всего по цвету. Но если взглянуть в суть дела более пристально, то нетрудно будет заметить относительность их самостоятельности, ибо, как уже отмечалось выше, черно-белая графика также отображает цветовые отношения, а посредством цвета выражается не только окраска предметной среды, но и свет и тень, светлота предметов и световоздушной среды.)))