Обозначаем нули на ОДЗ и находим знак функции f (x) в каждом промежутке, на которые разбиваем ОДЗ (Для того чтобы найти знак мы берем любое число, которое принадлежит данном промежутке, например на промежутке (-2; 2) можно взять число 0, и подставляем его в неравенство вместо х и тогда высчитываем, если получается отрицательное число, то ставим знак минус, а если положительное, то плюс) __-____-3___+__-2___-___2____+___3__-___4__+_>x
Так как по условию нужно найти числа, которые больше нуля, то промежутки имеющих знак плюс и являются ответом для неравенства.
1/6
Объяснение:
Вероятность Р=m/n, где n- общее число элементарных исходов, m - число благоприятных элементарных исходов.
При бросании игрального кубика равновероятно наступление следующих шести исходов: - выпадение "1", выпадение "2", выпадение "3", выпадение "4", выпадение "5", выпадение "6". Значит, n=6
Из них только "5" делится без остатка на 5. Значит, m=1
Следовательно, вероятность того, что количество выпавших очков на верхней грани кубика будет числом, которое делится на 5 равна
Р = 1/6.