М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Podoplel
Podoplel
25.04.2022 01:40 •  Алгебра

1. а) 3^11*9^3 дробная черта 27^5= б) 3х^3-1. при х= - 1 дробная черта 3

👇
Ответ:
А)3^11 * (3^2)^3 \ (3^3)^5= 3^17 \ 3^15 = 3^2= 9
Б) 3*(-1\3)^3 - 1 = 3\27 - 1 = 1\9 - 1 = 8\9
4,6(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Oхxxymiron
Oхxxymiron
25.04.2022

Подготовка к ЕГЭ

Задать во Войти

АнонимМатематика23 марта 22:16

найдите сумму корней квадратного уравнения х^2-6x+2=0

ответ или решение1

Михайлов Вячеслав

1. Вспомним формулу дискриминанта:

Дискриминант D квадратного трёхчлена a * x2 + b * x + c равен b2 - 4 * a* c.

Корни квадратного уравнения зависят от знака дискриминанта (D):

D > 0 - уравнение имеет 2 различных вещественных корня (х1 = (-b +√D) / (2 * а)), х2 = (-b -√D) / (2 * а));

D = 0 - уравнение имеет 1 корень (х = (-b +√D) / (2 * а));

D < 0 - уравнение не имеет вещественных корней.

2. Найдём дискриминант заданного уравнения:

D = 36 - 4 * 1 *2;

D = 36 - 8;

D = 28.

3. Дискриминант больше 0, значит уравнение имеет два корня:

х1 = (6 +√28) / (2 * 1);

х1 = (6 + 2√7) / 2;

х1 = 3 + √7;

х2 = (6 - √28) / (2 * 1);

х2 = (6 - 2√7) / 2;

х2 = 3 - √7;

4. Найдём сумму корней уравнения:

х1 + х2 = 3 +√7 + 3 -√7 = 6.

ответ: Сумма корней квадратного уравнения равна 6.бъяснение:

4,6(23 оценок)
Ответ:
Calleron
Calleron
25.04.2022

и так:В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.В этом отношении полноте представления не и длинное рассуждение о том, как учить пастырю, встречаемое в третьей части, — не потому, что оно, не рисуя цельного образа проповедника, подробно анализирует одну частную мысль: как применяться к слушателям проповеднику и, применяясь, разнообразить одно и то же учение, то есть как учить мужчин, как женщин, как юношей, как старцев, как бедных, как богатых и так далее.

4,6(50 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Алгебра
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ