Роман Джейн Эйр , опубликованный в 1847 году, является одним из моих любимых романов 19-го века. Он был написан замечательной британской писательницей, Шарлоттой Бронте. Это любовный роман, полный тайн и неизвестности . Это одна из наиболее интересных и известных историй любви , когда-либо написанных . Действие происходит в Англии в 1800-х годах . История начинается с десятилетней Джейн Эйр, живущей со своей злой тетей и двоюродными сёстрами . Родители Джейн умирают и тетя отправляет ее в школу-интернат для бедных девочек , где Джейн проводит следующие десять лет и становится там учителем. Затем Джейн становится гувернанткой в Торнфильд Холле, местечке, наполненном темными тайнами и печальным Она влюбляется в Торнфильд Холле. С момента, когда она встречает г-на Рочестера её история превращается в захватывающую историю любви . Однако, в истории есть конфликты, как и должно быть в любой хорошей книге. Концовка удивит вас так тайны , наконец, будут раскрыты. Роман Джейн Эйр является выдающимся романом. Как только я взял книгу, я не мог т оторваться от нее. Я рекомендую её, особенно тем, кто интересуется тайнами и романами.
В Древней Руси существовали различные формы воспитания и обучения:
«Например, «кормильство» — своеобразная форма домашнего воспитания детей феодальной знати. В возрасте 5-7 лет малолетний княжич отдавался кормильцу, которого князь подбирал из числа воевод, знатных бояр. При этом кормилец выполнял несколько функций. Он был не только наставником-воспитателем, но и распоряжался делами в порученной ему отдельной волости от имени воспитанника. В обязанности кормильца как наставника входило умственное, нравственное и военно-физическое воспитание, раннее привлечение княжича к государственным делам.
Другой институт воспитания и обучения в Древней Руси — «дядьки». Дети воспитывались у брата матери, то есть у родного дяди. В свою очередь отец ребенка принимал на воспитание детей родной сестры. В результате создавались оригинальные семьи, в которых «дядьки» воспитывали племянников и племянниц. «Дядьки» были наставниками племянников, а те — первыми их
Институт «кумовства» — трансформация «дядьки» из воспитателя племянников в своей семье в духовного и нравственного наставника детей в семье родителей. С принятием христианства «кум» и «кума» стали крестными отцом и матерью.
Позже появились институт «мастеров грамоты» — одиночек и школы «мастеров грамоты». Мастера грамоты были главными лицами народного просвещения и подготовки духовенства, сделавшие промысел из обучения грамоте. Как правило, они основывали школы: в семье, в домах учителей, при монастырях и церквах. Обучение детей было тяжелым делом, требовавшим времени и великой затраты сил, чтобы научить немногому — читать и писать».
More comfortable, т.к. сравнительная степень прилагательного)