Unimation
Объяснение:
В 1959 году американский инженер Джордж Девол, отдыхая в своем гараже, листал индустриальный журнал. Его внимание привлекли иллюстрации конвейера по сборке изделий.
Точнее Джорджа заинтересовал не сам конвейер, а люди, которые выполняли монотонную повторяющуюся работу. В этот момент изобретатель задумался, что было бы здорово, чтобы эту работу за человека делал какой-нибудь механизм, подобный человеческой руке. Он не откладывая нарисовал эскиз манипулятора, который внешним видом походил на руку человека и имел захват, которым можно было удерживать предметы. Так в 1959 году был разработан первый робот для промышленного применения, получивший название Unimate.
В 1961 году он получил патент на свое изобретение, а в 1962 году совместно со своим партнером Джозефом Энгельбергом основали компанию по производству промышленных роботов – Unimation. Девол занимался разработкой, а Энгельберг отвечал за привлечение инвестиций и развитие бизнеса. И именно Энгельберга, так как он был всегда на публике, несколькими годами спустя стали называть создателем первого в мире промышленного робота.
Первая модель робота компании Unimation получила название PUMA. Но в США внедрение роботов не получилось успешным. Многие связывают это с тем, что у людей было отторжение к роботизации. Так как роботы в то время ассоциировались с какой-то мистикой. Компанию Unimation такая реакция не остановила, и они решили продавать свои разработки за пределами страны, а именно в Японии.
Японский автопром с огромным удовольствием начал внедрение американских роботов на своих сборочных предприятиях, а позже компания Kawasaki, производившая широкий перечень различного оборудования, выкупила права на производство роботов Unimation и продолжила развивать это направление уже под своим брендом. Этот старт послужил началом роботизированной эры японской и в последствии мировой промышленности.
Терракотовая армия» (кит. трад. 兵馬俑, упр. 兵马俑, пиньинь: bīngmǎ yǒng, палл.: бинма юн) — принятое название захоронения по меньшей мере 8100 полноразмерных терракотовых статуй китайских воинов и их лошадей у мавзолея императора Цинь Шихуанди в Сиане.Сыма Цянь сообщает, что через год после восхождения на престол в 246 году до н. э. 13-летний Ин Чжэн (будущий Цинь Шихуанди) стал строить свою гробницу. По его замыслу, статуи должны были сопровождать его после смерти, и, вероятно, предоставить ему возможность удовлетворять свои властные амбиции в потустороннем мире так же, как он делал это при жизни.
In a poor district near Lima a young man steps out of his home — a tiny house with a plastic roof. He looks up at the early morning sky. Another day with no sunshine. The weather has been terrible recently. He can’t remember the last time he saw the sun.
Heavy grey clouds fill the sky and his heart feels cold with sadness. There’s no sunshine when she’s gone, he thinks. There’s only darkness every day. And she hasn’t called for so long. He wonders if she’s gone for ever. He tries to imagine life without her. What if she stays over there in Madrid cleaning the houses of the rich?
1) He turns as he hears a noise; one of the children is waking up. 2) They miss her so much. The house just isn’t a home without her. Every day they ask him, ‘When is Mama coming home?’ And what can he say? One day. Soon, my baby. (отрывок из текста)
Солнечный свет
В бедном районе недалеко от Лимы молодой человек выходит из своего дома — крошечный домик с пластиковой крышей. Он смотрит на утреннее небо. Еще один день без солнечного света. Погода была ужасная в последнее время. Он не может вспомнить последний раз, когда он видел солнце.
Тяжелые серые облака заполняют небо, и его сердце чувствует холод с грустью. Нет солнечного света, когда она ушла, он думает. Только тьмы каждый день. И она не звонила так долго. Он задается вопросом, ушла ли она навсегда. Он пытается представить себе жизнь без нее. Что делать, если она остается там, в Мадриде, убирая дома богатых?
Он поворачивается, так как он слышит шум; один из детей просыпается. Они так сильно скучают по ней. Дом просто не дом без нее. Каждый день они спрашивают его: «Когда мама приедет домой?» А что он может сказать? Однажды. Скоро, мой ребенок. «А почему она не здесь, папа?» Почему? Из-за того, что они нуждаются в деньгах, и нет рабочих мест, и там она может заработать в день, сколько вы зарабатываете здесь в течение месяца. Не так просто накормить пять голодных детей. Но и им не так легко жить без матери.
Он вздыхает. Время, чтобы разбудить их и приготовить к школе. Он знает много людей, которые отправляют своих детей на работу, мыть машины или просить милостыню, но она всегда говорила, что ее дети должны получить образование.
Но это тяжело. Он тоже скучает по ней. Он скучает по ее улыбке, ее голосу, песням, которые она поет, даже когда вещи выглядят черными. И он знает, что она его любит.
Но почему она не позвонила? Может быть, она забыла их. Возможно, она решила остаться там. Может быть, она нашла кого-то другого. Он чувствует, что готов заплакать, но он не может. Не в присутствии детей.
Собака начинает лаять. Он возвращается в дом, чтобы начать еще один день.
Внезапно луч солнца прорывается сквозь облака и освещает дверной проем так же, как Вероникины шаги через дверь. Он чувствует теплое солнце на его спине. Маленькая девочка только что проснулась и вытирала сон из своих глаз. Она выглядит так же как ее мать. Она зевает, и он слышит голос матери. Он слышит, как его зовут, «Начо! Начо!» Вероника говорит? Позади него он слышит шаги. Он оборачивается. Солнце слишком яркое, и он не может видеть ясно. Он кладет руку к глазам, а потом думает: «Я не проснулся! Я все еще сплю!» Но затем Вероника кричит: «Мама!» И он знает, что иногда мечты сбываются.