М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Fazi8833
Fazi8833
16.02.2020 20:51 •  Другие предметы

В нашем классе 30 учеников. 20% всех учеников — отличники. Сколько в классе отличников?

👇
Ответ:
ььь55
ььь55
16.02.2020
25. Гражданское общество является неотъемлемой частью правового государства
39. Ну тут сам(а) решай, где и когда познакомились. Потребности человека могут быть в еде, воде, общении, труде и т. д.
4,7(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sanek27rus
Sanek27rus
16.02.2020

Иммануил Кант - основоположник немецкой классической философии (1724-1804). В философском развитии Канта различают два периода – «докритический» (до 1770 г.) и «критический». Если до начала 80-х его интересовали главным образом естественно-научные вопросы, то потом его дух погружается в так называемые метафизические, т.е. общефилософские, проблемы бытия, познания, человека, и т.п., т.е. всей системы философии.

Главные произведения критического периода: «Критика чистого разума» (1781 г.), «Критика практического разума» (1788 г.) и «Критика суждения» (1790 г.). Основу всех трёх критик составляет учение Канта о явлениях и о вещах, как они существуют сами по себе – «вещах в себе». Познание начинается , по Канту, с того, что «вещи в себе» воздействуют на органы внешних чувств и вызывают в нас ощущения. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является (нашему знанию доступны только явления вещей (феномены). Но миру явлений соответствует независимая от человеческого сознания сущность вещей – «вещи в себе»: абсолютное познание их невозможно. Т.е. при чувств мы не можем постичь окружающий мир. По Канту мир ноуменов (мир «вещей в себе») содержательно не познаваем для человеческого разума. Все попытки его познать обречены на провал, благодаря неразрешимым противоречиям (антиномиям).

Объяснение:

эт то что ти ишш 100%

4,4(6 оценок)
Ответ:
askardilnaz
askardilnaz
16.02.2020

"Критика чистого разума" посвящена проблемам познания. Кант верил, что человек не может объективно оценить мир: его мозг ограничен в возможностях. Философы Нового времени как раз разделились на две категории: эмпирики (только с чувств и ощущений можно познать мир: разум поддаётся внушению и полон предрассудков) и рационалисты (достоверное знание может дать только разум: чувства обманывают). Однако Иммануил не захотел причислять себя ни к той, ни к той группе. Выше чувственности и рассудка Кант поместил разум — высшую познавательную . Так уж устроен человек, что ему нужно знать, как оно есть на самом деле, а не как "кажется" или "является". Но человек лишен познания сверхчувственного, поэтому ни ответить на вечно волнующие вопросы он не может, ни отказаться от этих вопросов. В "Критике чистого разума" Кант писал: "На долю человеческого разума в одном из видов его познания выпала странная судьба: его осаждают вопросы, от которых он не может уклониться, так как они навязаны ему его собственной природой, но в то же время он не может ответить на них, так как они превосходят возможности человеческого разума". То есть, мы не можем ответить на вопросы, такие как: "Есть ли Бог?" или "Душа бессмертна?", "Конечен или бесконечен мир в пространстве и времени?" ведь это то, что нам не дано в чувственном опыте. Пытаясь найти ответы на эти вопросы, наш разум запутывается в противоречиях. Последний вопрос про пространство и время, считал Кант, сам по себе неправильно задан. На него можно получить два противоречивых ответа: "мир конечен" и "мир бесконечен". Но проблема в том, что пространство и время — не так званая "вещь-в-себе" (объективность, мир с точки зрения Бога, который видит мир таким, каким он есть), а группа явлений (проявления "вещи-в-себе") и нашего восприятия. То есть, по мнению Канта, оба ответа будут нелепыми, ведь на этот вопрос мы не в состоянии ответить: ответ находится за границами познания. Иммануил пришел к выводу: осознание разумом собственной ограниченности есть его высший триумф. "Я ограничил разум, чтобы оставить место вере" — так написал Кант.

4,7(27 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ