Доступ к информации
Глобализация упрощает для людей доступ к информации, одновременно увеличивая количество новой, интересующей, доступной информации для каждого жителя планеты. Коммуникационные технологии, такие как Интернет доступны во многих регионах мира. Как следствие, люди на всех уровнях общества становятся все более информированными. Правительствам, учреждениям и компании теперь могут использовать эти передовые технологии для связи и для передачи информации для значительно более широкой аудитории, чем было возможно до появления таких технологий. Доступ и легкое распространения информации делает мир меньше.
Расширение сотрудничества
Глобализация делает мир теснее, что максимально положительно сотрудничеству стран. Страны стали лучше понимать друг друга. Они также стали более взаимозависимыми, поскольку страны привыкают полагаться друг на друга для импорта и экспорта товаров и услуг. Из-за этой растущей взаимозависимости и повышения осведомленности, вероятность войны снижается. Такое сотрудничество также создает полезную конкуренцию, где международные компании должны создавать продукцию высочайшего качества, чтобы конкурировать с другими.
Распространение культуры
Положительных эффектов при глобализации в культуре - много! Не все хорошие культуры родились в одной цивилизации. Мир, в котором мы живем сегодня, является результатом нескольких объединений культур. Культуры стали более многочисленными, поскольку они приветствовали людей других цивилизаций и происхождений и создали совершенно новую собственную культуру. Распространение культур происходит благодаря процессу глобализации. То же самое можно сказать о фильмах, музыкальных стилях и других формах искусства. Они также двинулись от одной страны в другую, оставляя впечатление на культуру, которая приняла их.
Капитолийский храм был построен по греческому типу, шесть рядов колонн с капителями (на картинке нарисованы только четыре ряда колонн, они появились лишь в 71 году н.э. при перестройке сожженного храма, что никак не может соотноситься с ветхими жилищами царского периода, изображенными на Палатинском холме). Фасад также включал установленный на колонны треугольный фронтон с изображением волчицы и богини, олицетворяющей Рим. Над центральной частью фронтона размещалась терракотовая (позднее бронзовая) скульптура Юпитера, управляющего квадригой (колесницей, запряженной четверкой лошадей), а слева и справа от него — статуи Юноны и Минервы.
Храм был разделён на 3 придела, средний был посвящен Юпитеру. Там стояла его статуя. Юпитер, сидящий на троне из золота и слоновой кости, был одет в тунику, украшенную пальмовыми веточками, и пурпурную тогу, вышитую золотом. Правый боковой придел был посвящен Минерве, а левый — Юноне. У каждого божества имелся свой алтарь.
Капитолийский храм впоследствии являлся религиозным центром республиканского и имперского Рима, имел также большое значение в укреплении римского государства. В нём собирался сенат, приносили жертвы магистраты, там располагался архив. Храм являлся для римлян символом власти, силы и бессмертия Рима.