М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Используя интернет- ресурсы, узнайте, какие объекты культурного наследия охраняются государством в Забайкальском крае. (Запиши название не менее 5 объектов). ПЛЗ

👇
Открыть все ответы
Ответ:
teterev2003
teterev2003
25.11.2021

В 1912 г. русскими переселенцами в местности Кок-Кытан было основано село, которое в честь одного из первопоселенцев было названо Кольцовка. В 1944 г. село было переименовано в Боконбаевское, в честь Джоомарта Боконбаева - киргизского поэта и драматурга, погибшего возле села в автокатастрофе. Хотя, по всей видимости, село было переименовано за долго до этого года, так как в 1938 г. оно значится под названием Кунчигыш.

Село Боконбаево значится как административный центр Тонского района. Село лежит в речной долине, в 5 километрах от южного побережья озера Иссык-Куль. Через Боконбаево проходит автотрасса Балыкчи – Каракол, а также дороги местного значения.

Долина, где расположено село, является своеобразным оазисом в окружении скалистых предгорий Терскей Ала-Тоо. Это типичное аграрное поселение, и основное занятие местного населения – земледелие. Однако и животноводство – исконный промысел киргизов – не забыто. Коров, овец и лошадей выпасают в горных степях в окрестностях села. Боконбаево возникло в период освоения Средней Азии (и, в частности, Тянь-Шаня) после присоединения региона к царской России. Поселение основано в 1912 году выходцами из российских губерний и названо Кольцовка по фамилии одного из поселенцев. До этого местность известна была под названием Кок-Котан. Позже Кольцовку переименовали в Кунчигыш, а с 1944 года село носит имя кыргызского поэта Джоомарта Боконбаева, который погиб здесь в автокатастрофе.

Объяснение:

надеюсь

4,8(88 оценок)
Ответ:
Ученица075
Ученица075
25.11.2021
Византийские историки объясняли ход истории четырьмя вескими причинами: 
1) Судьба, рок (античная традиция) 
2) Случай (индетерминизм, анархизм и прочие виды непонимания случайности) 
3) Божественный случай и провиденье (если историк убежденный христианин) 
4) Личное проведенье (такой талант приписывали удачным и успешным политикам, т.е. попытки понять влияние отдельного человека на ход истории имели место быть и основание присутствовать). Античные и ранневизантийские историки объясняли ход исторического процесса провидением и судьбой. 
С утверждением христианства в качестве господствующей идеологии, в трудах церковных историков и хронистов Византии весь ход мировой истории объясняется Божьим промыслом, все события оцениваются лишь с точки зрения божественной целесообразности.
4,6(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ