М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sbelikova44
sbelikova44
11.02.2020 02:54 •  Другие предметы

Напишите мини-эссе на тему «Интернациональная дружба в литературе, кино, спорте и моей жизни». ​

👇
Ответ:
kegemov
kegemov
11.02.2020

Интернациональную дружбу можно наблюдать на каждом шагу. В нашем веке нравственности и толерантности в этом нет ничего такого, потому что люди других народов - тоже люди. Но так не везде, это очень и очень плохо.

Конечно, дружить и знакомиться людей никто не заставляет - в конце концов, это наш выбор.Но что-то необычное всегда притягивает взгляд и пробуждает любопытство,которое может вылиться как в общение, так и в унижения и оскорбления. Ведь, как говорится, люди боятся и сторонятся неизвестного.В нашем случае "неизвестное" это люди других наций.

Здесь роль играет больше здравомыслие и адекватность. Люди унижают представителей других рас за их "непохожесть", хотя никто не выбирает, где и с какой внешностью родится. Но разве объяснишь такую простую истину людям,которые даже слушать не желают? В особенности это относятся к детям, которые чаще бывают жестокими и не понимают причинно-следственных связей. И это может повлечь за собой больште последствия, вплоть до рукоприкладства и травмы психики "жертвы".

Однако мир не без добрых и умных людей, которые жаждут пополнять свои знания и расширять кругозор. Друг из другой страны или даже континента - это рассказы о родине, о красивых местах, о менталитете людей и их отношении к миру, это традиции и обычаи, это местная кухня и природа. Все это положительно влияет и побуждает узнавать новое о еще неизведанной территории. Это прекрасно, что люди с разных точек земного шара знакомятся и саморазвиваются. Приложения по типу omegle также в этом.

 

В книгах и фильмах такая дружба обычно является очень крепкой, ведь что, как не расстояние проверить дружбу на прочность?

Умение поддерживать такую дружбу характеризует людей как дружелюбных и добрых, которые могут и хотят дружить с теми, кто, возможно, совсем не похож на них самих, которые понимают, что не стоить смотреть на обложку, а на внутренние качества.

лучше поздно,чем никогда, верно?)

писала сама.

4,8(91 оценок)
Ответ:
dotafign9
dotafign9
11.02.2020

Пятнадцать республик – пятнадцать сестер…» Родители рассказывали, что раньше была такая популярная массовая песня. Это еще когда Советский Союз существовал. А потом все разбежались по своим углам… Получается, что наши родители родились в стране, которой больше нет. Страшно…

А ведь, если верить их рассказам (а почему им не верить?!), такие понятия как «дружба народов», «интернациональный долг» не были пустым звуком. Ну, ладно, Афганистан, хлебнули мы там и сколько парней положили ни за что…

Вернее, они-то многие верили, что братскому народу строить социализм. А потом горькое похмелье наступило. Для тех, кто выжил…

И все равно – внутри страны жилось более-менее комфортно, куда ни поедешь – везде принимают как своих, родных. И русский язык везде понимали. А что теперь? Особенно в Прибалтике – русские школы закрывают, тех наших, кто там еще живет, в правах ограничивают. Неправильно всё это, не по-людски как-то…

Я вообще не понимаю тех, кто призывает к тому, чтобы была «Россия для русских». Какая чушь! Мы же – федерация, а федерация – многонациональное государство. Вот те же татары, например: не бесследно триста лет ига, что они установили на Руси. А что теперь? Их тоже выгнать вон? А представьте себе: придут потомки тюрков на юг Челябинской области и скажут: убирайтесь, это наша земля! Так что жить нам рядом и под одним небом!

Учитель по обществознанию однажды спросил, как мы к неграм относимся. Большая часть класса ответила, что нормально, такие же люди, как мы. А он рассказал, что еще несколько десятилетий назад даже в Америке этой хваленой были преследования из-за национальности и цвета кожи. Это сейчас там в некоторых штатах даже слово «негр» нельзя вслух произносить – надо «афроамериканец», кажется. Сатирик наш Задорнов над этим издевается, а, может быть, и зря. Все-таки политкорректность требуется. Мало ли кому что хочется! Еще учиться да учиться терпимости, т.е. толерантности. Да, сложно – пытаться стать на точку зрения другого, даже если она не совпадает с твоей, а надо!

Вот еще одна тенденция имеется — во всех бедах евреев обвинять. Да это же обычная зависть к этому талантливому народу! Он и так натерпелся за столько веков – не пора ли в покое оставить? Нашли козла отпущения! Лучше у себя в стране порядок наводить…

Преклоняюсь перед теми людьми, кто не делил всех по цвету кожи или мировоззрению: мать Тереза, папа Римский Иоанн Павел II. Смотришь кадры хроники и проникаешься. Мало кого так слушали, кому безоговорочно верили! Сейчас таких очень не хватает!

Как мы раньше без Интернета обходились – диву даешься! Нашему поколению это вообще сложно представить. А благодаря ему и границы раздвинулись, и процессы общения ускорились. И, пускай виртуально, народы стали ближе друг к другу. Хочется надеяться: будем общаться – будет и взаимопонимание! Всеобщая дружба – конечно, миф, утопия. Но людям, в сущности, так немного надо, чтобы чувствовать себя почти счастливыми: лад в семье, достаток в доме, интересная работа, надежда на будущее. И чтобы побольше хороших людей рядом!

4,8(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
полли42
полли42
11.02.2020
Персонаж, которому предстоит совершить героический поступок, обычный сторож на железнодорожной станции, Семен Иванович Иванов. Жизнь его проста и не лишена горести. Во время службы денщиком Семен не раз бывал под пулями, преодолевая свой страх, он приносил офицерам чай. Вернувшись домой, Иванов узнает печальные вести: умер отец и четырехлетний сынишка. Вдвоем с женой они отправляются странствовать по белу свету в поисках счастья. И лишь случай помогает им обрести свое место. Семен встречает начальника железнодорожной станции и получает место сторожа.

Служба эта Семену пришлась по душе. Иванов выучил расписание, с нетерпением ожидал проходящих поездов, порой и по ночам не спал, чтобы не пропустить очередной локомотив. В остальное же время он совершал обходы, равнял щебенку, подкручивал гайки. В общем, выполнял все, что нужно, причем, всегда усердно и ответственно.

Служба на станции свела Семена Ивановича с соседом-сторожем Василием Степановичем Спиридовым, человеком мрачным и озлобленным. Если Иванов ко всему относился с пониманием и терпеливо сносил нападки судьбы, то Василий был совершенно иного склада характера. Спиридов злился, нервничал, считал, что нельзя терпеть, особенно несправедливость со стороны начальства, нужно жаловаться тем, кто выше по служебной лестнице. И во время очередной проверки он и решил пожаловаться приехавшему с ревизией начальнику. Проверяющий был вне себя от гнева, услышав речь сторожа. Жалоба по поводу огорода, по мнению чиновника, не шла ни в какое сравнение с той высокой миссией, которую он нес. Начальник бросился на Василия Степановича с кулаками. Спиридов не ответил, да только затаил еще большую злобу и решил добраться до самой Москвы, да только совершить то, что задумал.

Василий взял узелок и отправился в путь. Да только в город он так и не попал. Скрываясь в лесах недалеко от станции, Спиридов решился на отчаянный поступок – вырвал рельс на железнодорожном полотне. Семен в это время обходил свой участок. Увиденное повергло Иванова в шок, он начал метаться, думая, как бы предупредить машиниста. Сигнальных знаков у героя с собой не было, не нашлось и инструментов, чтобы приладить рельс обратно, а сбегать за ними в будку он уже не успеет.

Тогда Семен, пропоров бок ножом, смачивает в крови платок и прикрепляет его к таловой палочке, которую он срезал, чтобы изготовить дудку. Вот и готов спасительный флаг. Семен, зажимая рану ,поднимает его высоко над головой. Силы покидают героя, сознание мутится, но кровавый флаг реет в вышине.

Разве такой поступок нельзя назвать героическим? Разве это не подвиг? Конечно, подвиг. Причем, самый настоящий. И ему нашлось место в обычной жизни…
4,5(48 оценок)
Ответ:
VERIGINGUIGORY
VERIGINGUIGORY
11.02.2020

Суюнба́й Аронулы́ (каз. Сүйінбай Аронұлы, 1815—1898) — казахский акын. Его произведения впервые были изданы в 1935 году, сборник стихов «Ак киик» вышел лишь в 1976 году. Такие акыны, как Жамбыл Жабаев, Кенен Азербаев, Майкот, Умбетали, Бармак и другие считали себя учениками Суюнбая и продолжали традиции его школы.Происходил из рода шапрашты (Старший жуз), внутри шапрашты — екей[1]. Творчество Суюнбая формировалось под влиянием его деда Кусепа и отца Арона, которые были известны своими поэтическим талантом и исполнительным мастерством.

Будучи акыном, он считался заступником обездоленных, в таких стихах, как «Четырём биям», «Кто бы ни умер, но торе Сок не умрёт», «Чётки в твоих руках» и других, он критиковал баев-волостных, султанов, религиозных деятелей. Важное место в творчестве Суюнбая занимали также эпические произведения: «Батыр Утеген», «Батыр Сураншы», «Батыр Саурык», где он описывал борьбу казахского народа против завоевателей, создавал образы героев[2].

Суюнбай известен также своими айтысами с Катаганом, Тезек-торе, Кантарбаем, Жантаем, Таттикыз, Уазипой и другими акынами[2].

Объяснение:

4,4(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ