М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

ДАМ 25 БЫЛЛОВ 4. Төмөнкү сүйлөмдөрдү талдагыла. Жыйынтык чыгаргыла. Качан, кайсы
деген суроо берилет? Качан, кандай деп сурайт?
Сен кайсы дүкөнгө көп барасың?
Мен азык-түлүк дүкөнүнө көп барам.
Дүкөндө кайсы бөлүмдөр бар?
Дүкөндө бакалея бөлүмү, суусундуктар бөлүмү, кондитер азыктары
бөлүмү бар.
Дүкөндүн текчелери кандай?
Дүкөндүн текчелери азык-түлүккө толтура.
Дүкөндүн ичи кандай?
Дүкөндүн ичи таза жана иреттүү.
Дүкөндө сатуучу кардарларга кандай мамиле кылат?
Дүкөндө сатуучу кардарларга сылык мамиле кылат?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
botanchik1
botanchik1
10.09.2021

лавная улица Ростова-на-Дону начала застраиваться в 1781 году, правда, тогда она еще не имела названия. Но на генеральном плане, датированном 1811 годом, цепочку зданий уже обозначили улицей Загородней. История гласит, что вплоть до середины 19 столетия это место использовалось для свалки мусора и вывоза нечистот.

Благоустройством Большой Садовой занялись лишь в 1864 году, когда на улице установили уличные керосиновые фонари. Затем сюда провели водопровод, в 1901 пустили первый в Ростове-на-Дону электрический трамвай.

В в Ростове-на-Дону существовало две улицы Садовые — Большая и Малая, по расположению они были параллельны друг другу. Однако после переименования Большой Садовой в улицу Фридриха Энгельса в советский период, а Малой — в улицу Александра Суворова историческое название вернули лишь центральной улице города в 1990-е годы.

4,5(80 оценок)
Ответ:
Fiza15
Fiza15
10.09.2021

Поява літератури у Київській Русі було важливим явищем культурного життя. її виникнення та розвиток пов'язані з соціально-економічними та культурними успіхами, поширенням писемності в усіх сферах суспільного життя. Природним підґрунтям її була усна народна творчість: епічні і ліричні пісні і перекази, легенди, заговори і заклинання. Особливе місце посідали пісні-билини, в яких історія народу відтворена самим же народом. Усна народна творчість зберігала події багатовікової дописемної історії.

В XI-XII ст. у Києві існувало три літературні осередки: в Софіївському соборі, Печерському та Видубицькому монастирях. Тут перекладалися і переписувалися книги, писалися нові оригінальні твори, творилося літописання.

З прийняттям християнства з'являється красне письменство, у якому взаємодіють церковно-слов'янська і давньоруська мови, сакральний і світський писемні стилі. Література Київської Русі зазнала впливу візантійської культури, значною мірою розвивалась на принципах канонічності, що спричинило появу особливих жанрів сакральної літератури.

4,5(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ