М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
serpgo
serpgo
16.01.2023 00:38 •  Другие предметы

При каких условиях возможна устойчивая передача электроэнергии переменным током?

👇
Ответ:
ilkasb
ilkasb
16.01.2023
Устойчивая электропередача переменным током практически возможна на расстояниях до 450—500 км при напряжении 400-500 кВ. Постоянный ток неэкономичен в производстве и использовании. Генераторы постоянного тока из-за наличия скользящих контактов в цепи нагрузки сложны по конструкции и эксплуатации.
4,8(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Пангея

ол өте үлкен суперконтинент,полеозойдың аяғында және мезозойдың бас кезінде Жердің барлық құрлығын біріктіріп тұрды деуге болады.Есімін Альфред Вегенер ұсынған болатын.

Пангеяның өзгеру кезеңінде өте ерте континенттердің қақтығысу әсерінен тау жүйелері пайда болды.Олардың кейбіреулері біздің кезімізге дейін жетті,мысалы Орал және Аппалачи таулары.Бұл таулар қазіргі биік әрі жас Еуропадағы Альпі және Солтүстік Америкадағы Кордильера,Оңтүстік Америкадағы Анды мен Азиядағы Гималай тауларынан әлде қайда кәрі.Өте ұзақ миллиондаған жылдар бойғы қоршаған орта әсерінен Орал және Аппалачи қатты бұзылған және өте аласа.

Пангеяны қоршап жатқан алып мұхит Панталасса деген атты алады.

Пангея перм кезеңінде пайда болды және триастың соңында бұзылды.Шамамен 200-210 миллион жыл бұрын екі континентке ажырады.Солтүстік континент Лавразия соңынан Еуразия мен Солтүстік Америкаға бөлінген және оңтүстік континент Гондвана соңынан Африка,Оңтүстік Америка,Үндістан,Австралия және Антарктидаға бөлінген.

Негізінде суперконтиненттер бұдан бұрын да болғанын ескеру қажет.Мысалы 750 миллион жыл бұрын өзгеріп кеткен Родиния континенті.

4,5(67 оценок)
Ответ:
Tochi1
Tochi1
16.01.2023
Стихотворение «Не жалею, не зову, не плачу...» стало народной песней, которую исполняют самые разные люди — и профессиональные певцы, и просто любители пения. В чём причина такой популярности этой песни? В первую очередь, конечно, в тексте, автор которого был подлинно русским человеком и прекрасно понимал русскую душу.
Стихотворение рассказывает о том, что молодость прошла, что каждый из нас в определённый момент подходит к порогу, где надо расстаться с прежней жизнью и по-новому отнестись к себе и миру. Стихотворение Есенина — это песня прощания с богатой на чувства и события бурной молодостью, которую поэт сравнивает с цветением яблонь. Но это не слёзы расставания, это воспевание того прекрасного, что было в жизни: трепетного биения сердца, душевной свежести, «буйства глаз и половодья чувств», вольного общения с природой — «страной берёзового ситца», ощущения свободы («Дух бродяжий!...»).
Стихотворение начинается тройным отрицанием. Если сейчас, когда молодость прошла, человек не жалеет (мыслится вопрос — о чём?), не зовёт (кого?), не плачет (вновь — о чём?), то значит, что когда-то, может быть, совсем недавно он жалел, звал и плакал! «Сердце, тронутое холодком» — тронутое холодной логикой разума, который заставляет переоценивать события прошедшего отрезка жизни.
Удивительной строкой начинается четвёртая строфа: «Я теперь скупее стал в желаньях...» Обычно противоположные понятия скупости-щедрости мы используем по отношению к деньгам, реже говорим о скупости или щедрости души. Есенин говорит, что молодости свойственна особая щедрость — щедрость желаний, когда человек хочет очень многого, подразумевая, соответственно, что и способен на многое. Эта щедрость желаний — не потребительское хочу, а богатство духовных устремлений и вера в собственные силы. Рассудок молодости не ограничивает представление о возможностях, и человек щедро тратит свои силы, стремясь познать различные грани мира.
Но когда грани увидены, пределы нащупаны и осознаны, возникает скупость — в желаниях, скупость, которая идёт не от недостатка жизненной энергии, а от понимания возможностей.
Переоценка заставляет спрашивать: «...Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» В этот момент весь прожитый путь — от детства до зрелости — воспринимается как одно прекрасное целое: «Словно я весенней гулкой ранью / Проскакал на розовом коне».
В последней строфе — мудрое примирение, принятие законов мира. Вторая половина жизни представляется не менее прекрасной, как и первая, но прекрасной по-иному. Поэт выстраивает кольцевую композицию: в первой строфе стихотворения возникает «золото увяданья» — осенние листья, в конце мы видим метафору «листьев медь». Образ листьев отсылает нас к законам природы, рождает мысль о гармонии мира. Стоя на границе двух возрастов, двух важных этапов человеческой судьбы, поэт посылает благословение всему живущему: «Будь же ты вовек благословенно, / Что пришло процвесть и умереть».
Стихотворение звучит настолько гармонично, что, кажется, само просится на музыку. Этому способствует размер, выбранные поэтом, — пятистопный хорей (хорей — излюбленный размер русских народных песен), богатые звукопись и рифмы, свойственное перекрёстной рифмовке чередование женских и мужских рифм.
Как всем лучшим есенинским стихам, этом стихотворению свойственна метафоричность, которая ценна прежде всего как отражение синтетического, целостного мироощущения («увяданья золото», «страна берёзового ситца», «пламень уст», «буйство глаз», «половодье чувств», «листьев медь»). Приблизиться к поэтическому восприятию нам помогают и сравнения («как с белых яблонь дым» — сочетание сравнения с метафорой), «словно я... проскакал на розовом коне»). Яркие эпитеты органично входят в состав метафор, сравнений («с белых яблонь», «весенней гулкой ранью»). Богатство эмоций отразилось в употреблении слов разной стилистической окраски: мы встречаем низкое слово «шляться», немыслимый в высоком штиле «дух бродяжий», просторечное «рань» — и высокие «увяданье», «тленны», «вовек благословенно», церковнославянскую форму инфинитива «процвести» — «процвесть».
Народность монолога лирического героя воплощена в обращениях, традиционных для фольклора: герой обращается к своему сердцу, «духу бродяжьему», к своей жизни, восклицает «О, моя утраченная свежесть...», словно призывая свою юность и не- замутнённость чувств в свидетели.
Но главным образом глубинное единение с народом отразилось в принятии закона рождения и смерти. Благословляя вЬё, «что пришло процвесть и умереть», поэт благословляет и нас с вами —людей, которые спустя десятилетия читают его стихи.
4,4(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ