В произведении преобладает настроение тревоги и драматического напряжения. Оно достигается неровной длиной строк, большим количеством предложений с многоточиям и восклицательными знаками, тем, что границы предложений часто не совпадают с границами строки, противопоставлениями, которые прослеживаются на протяжении всей поэмы, побудительными предложениями («Останови!»). Каждое стихотворение написано своим размером (кроме первого и последнего, написанных ямбом).
В словах «На пути — горючий белый камень» текст поэмы сближается с устным народным творчеством (песнями, сказками, былинами, заговорами: там он называется бел-горюч камень).
В произведении преобладает настроение тревоги и драматического напряжения. Оно достигается неровной длиной строк, большим количеством предложений с многоточиям и восклицательными знаками, тем, что границы предложений часто не совпадают с границами строки, противопоставлениями, которые прослеживаются на протяжении всей поэмы, побудительными предложениями («Останови!»). Каждое стихотворение написано своим размером (кроме первого и последнего, написанных ямбом).
В словах «На пути — горючий белый камень» текст поэмы сближается с устным народным творчеством (песнями, сказками, былинами, заговорами: там он называется бел-горюч камень).
В словах «На пути — горючий белый камень» текст поэмы сближается с устным народным творчеством (песнями, сказками, былинами, заговорами: там он называется бел-горюч камень).