1)По моему человек, называющий себя моим другом должен обладать определенными чертами: доброта, искренность , честность. Именно то человек, который не бросит , на которого можно полностью положиться.
2) Воспитанным человеком можно назвать того, который соблюдает этикет, правила общения , уступает место в транспорте , не ругается бранными словами , а соблюдает определенные правила
3)К особенностям восточного этикета относят: уважение к религии, интерес и внимание к национальным особенностям ,недопустимость проявления чувства превосходства; корректность и тактичность в сложных ситуациях.
4) Этот человек соблюдает этикет , правило морали и вежливости . Такой человек не унизит и не обидит. На него можно полностью положиться. Он принимает свои ошибки и старается их исправить . Манера общения играет большую роль .
5) Не опаздывать в театр , приходить вовремя
Заранее выключить телефон
В зале запрещено фотографировать или снимать
Курение в театре запрещено
Все вещи необходимо сдать в гардероб
Проходя к своему месту, идите вдоль рядов кресел лицом к сидящим зрителям.
Садитесь на указанное месте по билету
Сидя в кресле, не кладите руки на оба подлокотника.
Не вставайте раньше времени с кресла
Запрещается приносить напитки
Объяснение:
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.