1). Форма, не отражающая практическое назначение изделия и усложняющая его использование, нерациональна, антихудожественна. Совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида характеризуют чистоту исполнения контуров, сопряжений деталей, узлов и агрегатов.
2). Предполагает соответствие уровня подготовки учащихся их индивидуальным, возрастным и физическим
3). Совокупность элементов, составляющих внешнее оформление архитектурного сооружения или его интерьеров; может быть живописным, скульптурным, архитектурным. Различают «активный» декор, соответствующий конструкции постройки, связанный с его функцией и формой, и «пассивный» декор, не соответствующий членениям формы и привлечённый лишь для украшения здания. В архитектуре под декором нередко понимают всю неконструктивную часть сооружения.
4). Требует изготовления изделия с наименьшими затратами, с получением наибольшей прибыли при реализации и эксплуатации изделия.
5). Они устанавливаются для предупреждения вреда окружающей среде, здоровью и генетическому фонду человека. Данные требования должны обеспечить соблюдение нормативов предельно допустимых воздействий на окружающую природную среду в процессе производства, хранения, транспортировки и использования продукции.
Образ Мавки є дуже схожим до самої поетеси - Лесі Українки, тому що авторка вкладала у вуста героїні свої думки і світосприйняття ( у творі ми зустрічаємо чисельні монологи і ремарки). Мавка так, як і Леся Українка вважала, що головне у людині це її духовність, а вже потім тіло (тобто тут розуміється не конкретно "тіло", а взагалі все матеріальне). А також спільною є та мука, що випала на їх життєвому шляху. Вони хотіли кохання, але доля була безжальна. І по при це все, і Мавка і Леся Українка назавжди залишили за собою незламність свого духу, щось вічне - "що не вмирає"Ⓐ.