М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Переход твердого тела в газообразное состояние называют сублимацией конденсацией

👇
Ответ:
Ryfyss
Ryfyss
26.05.2021

 Дано:                                                      

m (Al) = 48 г           

Найти:

m(Al2O3)

 48 г                  x г

4Al + 3O2 = 2Al2O3

108 г                204 г          

48 г --- x г

108 г --- 204 г

х = 48 г ∙ 204 г\108 г = 90,7 г

ответ: m(Al2O3) = 90,7 г

4,5(58 оценок)
Ответ:
marinagrizhuk
marinagrizhuk
26.05.2021

4Al+3O2->2Al2O3

 

m(Al)=48г

n(Al)=48г/26,9815г/моль=1,77899671997

n(Al2O3)=0,88949835998 моль

m(Al2O3)=102г/моль*0.88949835998 моль=90,7288327179г

 
4,5(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Нэтэли11
Нэтэли11
26.05.2021
К основным симптомам дифтерии следует отнести:
постепенное повышение температуры, вялость, снижение аппетита;
на миндалинах появляется сероватобелый налет;
шея опухает из-за воспаления лимфатических желез;
влажный кашель в начале заболевания, постепенно переходящий в грубый, лающий, а затем в беззвучный;
охриплость голоса, появляющаяся в первые сутки, затем развивается потеря голоса;
дыхание шумное, затрудненное на вдохе;
нарастающая дыхательная недостаточность, бледность кожных покровов, цианоз носогубного треугольника;
резкое беспокойство, холодный пот;
потеря сознания, резкая бледность кожных покровов предшествуют летальному исходу.
Дифтерийный токсин, который является продуктом жизнедеятельности дифтерийной палочки, поражает проводящую систему сердца и сердечную мышцу. При этом возникает тяжелое и опасное заболевание сердца — миокардит.
4,7(68 оценок)
Ответ:
lenahalezina
lenahalezina
26.05.2021

1.Древнерусская живопись, живопись христианской Руси играла в жизни общества очень важную и совсем иную роль, чем живопись современная, и этой ролью был определен ее характер. Главной задачей древнерусской живописи было воплощение в образы христианского вероучения. Поэтому в основе древнерусской живописи лежит великое христианское «слово». Основными темами оставались евангельские сюжеты и лики святых.

2.Целый век от Рублева до Дионисия, потому что за этот век искусство, действительно огромный путь, и Дионисий уже знаменует собой новую эпоху. Андрей Рублев – мастер известный. Всемирно известное его произведение – «Святая Троица». То есть этот образ единства, образ любви, гармонии – все это вложено Андреем Рублевым в эту икону. Когда ее открыли в 1904 году, все удивились, потому что краски этой иконы не сравнимы ни с чем. Это тончайший голубец, это легко положенное золото, глубокий багряный цвет, тончайший розовый с просвечивающим оттенком голубого и т.д. И сами силуэты, все в этой иконе действительно передает красоту Троицы, красоту этого собеседования и этой любви. Это, действительно, вершина древнерусского искусства. Этим начинается XV век, а заканчивается Дионисием. О Дионисии тоже пишут как о величайшем мастере, величайшем мастере композиции, гармонии. Если, например, взять две огромные его иконы святителей Московских: митрополитов Петра и Алексия, или самое, быть может, гармоничное его произведение – фрески Ферапонтова монастыря. Но это другой мастер. И тут удивительные краски, и тут силуэты, и тут гармония. Но это уже другая гармония. Во-первых, Дионисий – мирянин. Монах Рублев пишет свои иконы как молитву, созерцание. Неслучайно летописи называют его боговидцем. А Дионисий другой мастер, он художник по преимуществу.

3.Язык красок Дионисия удивительно разнообразен. Если краски Рублева отражают гармонию небесную, то у Дионисия уже множество оттенков, не подверженных строгому символизму. Например, у него встречаются розовые, малиновые, бирюзовые краски, то есть его палитра гораздо богаче, чем любого другого древнерусского художника. Он ищет какие-то неведомые раньше сочетания, то есть ему интересно найти художественные оттенки, не только символические. Он насыщает свои фрески огромным числом персонажей, которых мы раньше не встречали. У него такое количество ликов, сцен, которых раньше мы тоже не видели. То есть ему интересна художественная сторона. Нет, он иконописец и потому не забывает о стороне религиозной. Его искусство тоже все проникнуто молитвой, богословием и т.д. Но это, скорее, гимнография. Если у Феофана Грека это проповедь Божественных энергий, нетварного света, величия Бога. У Андрея Рублева это молитва, созерцание, углубление в тайну общения Святой Троицы. У Дионисия же это гимнография, музыка, симфония.

4,4(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ