Когда мы бегаем, наш организм привыкает потреблять меньше кислорода. Это полезно для нашего организма, ведь большое количество кислорода - яд для организма. Когда мы бегаем, количество потребляемого кислорода сокращается, тем самым мы продлеваем себе жизнь. Если регулярно бегать, у нас улучшается кровоснабжение, а в дальнейшем и работа всех мышц и внутренних органов. При занятии бегом происходят положительные изменения в опорно-двигательном аппарате. Но не стоит злоупотреблять бегом. Слишком большое его количество плохо сказывается на здоровье.
Лучшим видом дисциплины является самодисциплина, та, которая исходит изнутри, а не из того, что навязывается. Работая с детьми, учителя используют те средства, которые формированию хорошего отношения и уважения к другим. Школьный совет регулирует поведение учащихся и школьную дисциплину. А правила и нормы поведения в школе разрабатываются администрацией школы.
Всякий раз, когда ученик нарушает школьные правила и демонстрирует пренебрежение их важности, администрация школы и родители напоминают нарушителям о последствиях или дисциплинарных мерах. Поэтому предлагаем изучить не только учителям, но школьникам и их родителям базовые тезисы этике и безопасности за стенами школы.
Гигантское полотно «Герника» написано в черно-белых тонах. Этим Пабло Пикассо раз и навсегда размежевал понятия «войны» и «мира», ибо не бывает маленькой войны и небольшого страдания. Вызванные бомбардировкой мирного баскского города шок и негодование пацифист Пикассо выплеснул на полотно.
В свойственной ему манере кубизма, через резкие формы и символы, он вычленил все ужасы войны и страдания человека. На первый взгляд, мы видим разбросанные фрагменты, угадывая в некоторых фигуры и их детали. Среди этих обломков человеческой жизни, безжалостно смятых, словно газетная бумага, взгляд выхватывает и животных.
Сюрреалистический период творчества Пабло Пикассо облек символы трагедии не в бомбящие город самолете «люфтваффе», а в стихию животного порыва, словно вычеркнув все человеческое из понятия войны. Бык, под копытами которого выгнулась в скорбном крике над мертвым ребенком мать, символизирует смертоносную мощь войны. Под ее тяжелыми копытами гибнут не только воины, но и мирное население. Даже конь, поправший в центральной части полтона распластанную фигуру павшего воина со сломанным мечом, обезумел от ужаса. Его очеловеченный рот готов выкрикнуть: «Остановитесь!» Но огонь бушевал три дня. В левой части полотна в зубах этой чудовищной стихии гибнет, безнадежно взывая о женская фигура. А в глубине картины мечется в клетке «символ мира», пронзенный голубь.
В верхней части полотна нам предстает профиль женщины, имеющий сходство с профилем на картине «Сон» С. Дали. Но сегодня глаза его открыты, словно Пикассо призывает мир очнуться ото сна и вглядеться в ужасы бойни. Вглядеться и попытаться остановить войну. Но как слаба лампада, в протянутой руке. Ее огонек перебивает горящий электрический глаз, неприятно похожий на жестяную лампу из камеры пыток.
Да, это пытка – всматриваться в «Гернику», различать в ней полные ужаса глаза, взывающие о рты и протянутые руки. Многие критики, после первого просмотра картины, назвали ее «ужасной», они и простые зрители не были готовы к такому восприятию войны. В ней нет пафоса побед, канонических фигур павших и побежденных. Пабло Пикассо буквально «вдохнул и выкрикнул» свое произведение в массы. Словно провидец, предостерегая современников, он живописал Молох Второй мировой войны.