Волгоград:
а) среднее арифметическое=(926+999+1013+1025):4=990,75≈991
б) медиана=(999+1013):2=1006
в) 1006-991=15 Медиана и среднее значение отличаются на 15.
Для остальных городов запишем результаты в виде таблицы:
Город Среднее арифм. Медиана Разность
Екатеринбург 1277 1296 19
Казань 1073 1095 22
Нижний Новгород 1334 1313 21
Новосибирск 1388 1409 21
Омск 1110 1137 27
Пермь 1006 991 15
Ростов на Дону 1015 1039 24
Самара 1179 1175 4
Уфа 1032 1036 4
Челябинск 1077 1086 9
в) Медиана и среднее арифметическое отличаются не сильно.
Основные права и обязанности работника :
1) Работник имеет право на: 1) заключение, изменение, дополнение, прекращение трудового договора в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом; 2) требование от работодателя выполнения условий трудового, коллективного договоров, соглашений, актов работодателя.
Основные права и обязанности работодателя :
Это следование нормам закона или правилам поведения организаций, которые заключили трудовые договоры с гражданами. Они указаны в статьях Трудового и Налогового кодексов, федеральных законах, иных нормативных актах.
Стихотворение построено с помощью излюбленного художественного приёма Пастернака — метонимии.
Если основой поэзии такого автора, как Есенин, можно назвать метафору — связь по сходству, то у Пастернака главенствует метонимия — связь по смежности. При метонимии мы не видим сразу прямой связи между деталями, описываемыми автором, но потом нам становится явственным их единство, общность подробности и целого.
В стихотворении «Весна в лесу» мы видим отдельные картины: вот курица с петухом на дворе, вот дорога, покрытая ледяной корой. Дорога приводит в лес, где снег покрыт «еловым мусором», а там, куда проникают лучи солнца, — проталины. А от проталин, залитых водой, отражающих солнце, взгляд поднимается к небу, откуда льётся тепло и свет. Таким образом, оказываются связаны, словно цепочкой, курица с петухом на дворе — и небо.
Мы видим, что метонимия — основа этого стихотворения.
В то же время поэт использует множество художественных приёмов.
«Отчаянные холода»: необычный эпитет «отчаянные», словно с помощью этих холодов зима хочет задержаться подольше на земле.
«Весна позднее, чем всегда, / Но и зато нечаянней»: строки создают ощущение антропоморфности фигуры весны: так можно было бы сказать о женщине, которая задерживается.
«С утра амурится петух...»: Пастернак употребляет авторский неологизм «амурится».
«Лицом поворотясь на юг, / Сосна на солнце жмурится»: олицетворение.
«...Дороги сковывает лёд / Корою почернелою»: метафора.
«Водою с солнцем пополам / Затоплены проталины»: метафора: солнце, отражающееся в лужах, словно затапливает пространство, как вода, в которой оно отражается.
«И небо в тучах как в пуху...»: сравнение.
«...Над грязной вешней жижицей...»: сочетание «низкого» эпитета «грязный» с традиционно «высоким» эпитетом «вешний» в применении к просторечному слову «жижица».
Пастернак использует просторечные слова, выражения, не традиционные для поэтической речи: «нет прохода курице», сосна «жмурится», «в лесу еловый мусор, хлам», «над грязной вешней жижицей», небо «застряло в сучьях». Употребление этих слов делает образ весны по-домашнему простым, близким, осязаемым и по-родственному понятным для читателя.