М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
happycatcom
happycatcom
26.03.2023 23:35 •  Другие предметы

Опишите спор, который мог бы состояться между двумя образованными российскими подданными в 1870-х годах. Один защищает действия консервативных

👇
Ответ:
sehya72
sehya72
26.03.2023
Защитник либеральных реформ мог бы начать с земской реформы. Многие вопросы на местах (касающиеся школ, больниц, дорог, мостов, тюрем и т. д.) стали решать не чиновники, а выборные представители местных жителей, которых всё это непосредственно касалось. Его противник не стал бы с этим спорить, ведь консервативные министры не стали ликвидировать земства, она только одобрил бы то, что большее представительство в земствах получали дворяне, потому что именно они испокон веков были опорой государственного режима.
Сторонник либерализма безусловно одобрил бы создание независимых судов, где решение выносяться на основе аргументов, которые выдвигают стороны. Его противник мог бы возразить, что решение и в новых судах стали приниматься не по справедливости, а в зависимости от красноречия адвоката. Всё продолжали решать деньги, но не в виде взятки, а в виде платы адвокату, потому что понятно: чем он лучше, тем больше просит.
После всего этого консерватор мог бы сам перейти в наступление, например, вспомнить про автономию университетов и отмену предварительной цензуры, которые привели к разгулу революции и даже к покушению на императора, чего не было до этого никогда. Либерал мог бы ответить тем, что к этому привели не реформы, а их половинчатость. Так цензура осталась, пусть уже после издания, земства были введены не во всех губерниях, а только там, где преобладало исконное русское дворянство и т. д.
Завершиться спор они могли бы военной реформой. Здесь оба оппонента сошлись бы во мнениях. Перевооружение армии вряд ли мог кто-то осуждать. Отмену рекрутской повинности также одобрил бы даже консерватор, потому что она вместе с созданием войск запаса позволяла государству меньше тратить на армию в мирное время.
4,7(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ПоЛИнА10571
ПоЛИнА10571
26.03.2023

ответ:

от солнца и не должно идти сильное гамма-излучение.  

гамма-кванты переизлучаются внутри солнца миллиарды раз и теряют энергия, разогревая при этом солнечное вещество.  

в итоге спектр солнца - чернотельное излучение с температурой около 5800 к.  

гамма-излучение образуется только в результате вспышек на солнце, когда заряженные частицы испытывают ускорение в его магнитном поле.  

в земной атмосфере гамма-кванты вызывают различные ядерные реакции, быстро теряя энергию.  

до поверхности могут дойти только фотоны с энергией порядка сотен тэв и выше.

объяснение:

атмосфера - это почти как метровый слой свинца для гамма-излучения

4,7(13 оценок)
Ответ:
anna19762
anna19762
26.03.2023

ответ:

  бах написал шесть «французских» и шесть «» сюит, а также шесть партит, сходных по своему строению с сюитами (помимо клавирных сюит известны шесть сюит для виолончели соло, три партиты для скрипки соло, сюита для клавира и скрипки, четыре «увертюры» (сюиты) для оркестра). названия сюиты получили уже после смерти композитора (« сюиты», по преданию, были созданы по заказу одного . во «французских сюитах» широко использованы французские танцы (менуэт, бурре, гавот). было также замечено, что в этих сюитах нашла отражение манера письма французских композиторов-клавесинистов (куперена,

в переводе с французского слово «сюита» означает «ряд», «последовательность». во времена баха сюита представляла собою музыкальное произведение, которое состояло из ряда самостоятельных пьес — танцев. основу сюит составляли четыре танца: аллеманда, куранта, сарабанда и жига. между сарабандой и жигой обычно вставлялись дополнительные танцевальные пьесы: менуэт, гавот, бурре и другие. несмотря на самостоятельность каждой части, сюита воспринимается как единое музыкальное произведение. объединяет все пьесы одна и та же тональность. не меньшее значение имеет и расположение танцев. умеренные и медленные по движению танцы сюиты чередуются с быстрыми.

аллеманда — старинный четырехдольный танец, известный еще в xvi веке. аллеманда была торжественным групповым танцем. в xvii веке она вошла в сюиту в качестве танцевальной пьесы. аллеманда в сюите баха до минор звучит мягко, неторопливо. ее отличает большая мелодичность, распевность голосов. несмотря на полифонический склад изложения, главная роль принадлежит здесь верхнему голосу. для аллеманды характерен затакт.

куранта — подвижный французский трехдольный танец. в старину он исполнялся парой танцоров. подобно аллеманде куранта в сюите до минор начинается с затакта. она звучит в двухголосном изложении. вступление второго голоса каждый раз «мешает» услышать паузы в первом голосе, чему достигается непрерывность мелодического движения. многие пианисты подчеркивают контрастность звучания голосов forte и piano, тем самым как бы указывая на наличие двух клавиатур клавесина — инструмента, в расчете на который писал бах (клавесин — предшественник нашего фортепиано. свое происхождение он ведет от инструмента, близкого гуслям. первые сведения о клавесине относятся к началу xvi века. удар по клавише клавесина приводит в движение перышко, которое «щиплет» струну. звук получается звонкий, отрывистый и быстро затухает. для усиления звука применялись удвоенные, утроенные и даже учетверенные струны, которые могли настраиваться в унисон, в октаву и т. д. эту же цель преследовали и клавесины с двумя клавиатурами (мануалами). особое устройство позволяло соединять обе клавиатуры, удваивая звуки в

4,8(94 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ