М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Используя график суточного хода температуры на 20 декабря 2020 года город Семей​

👇
Ответ:
Sasha13353747
Sasha13353747
15.06.2022

в 1199 потомучто это правильно

4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kazhyal
Kazhyal
15.06.2022
Круговорот воды в природе. Жила на тучке капелька со своими подружками. Однажды они решили повеселиться и потанцевать, когда они танцевали и резвились парами, они стали очень тяжелыми для тучки и поэтому упали на землю. Капельки на земле собрались в лужи и притихни, не зная что делать. Тут из-за туч выглянуло солнце, пригрело землю, и капельки в лужицах согрелись и стали засыпать. Им снилось, что они слали легкими и воздушными. Легкий ветерок поднял их над землёй и унёс на облако. Когда капелька проснулась, она действительно была на облаке и рядом с ней были её подружки. Они обрадовались и стали прыгать и плясать от радости. Облако подлетело к другому облаку, потом присоединилось ещё облако. Радости капельки не было предела. Они обнимались и танцевали и тучка, которая образовалась из нескольких облаков не выдержала и пролилась дождём- капельки полетели на землю, но они не расстраивались, так как знали, что как только пригреет солнышко, они опять поднимутся на своё облако к своим подружкам.
4,8(87 оценок)
Ответ:
begk55
begk55
15.06.2022

века

Велико значение вышивки в жизни крестьянского населения России. Основная масса шитья, украшавшая одежды и предметы обихода, выходила из рук крестьянок и отличалась и доступностью материалов. Большинство работ исполнялось на домотканом льняном, а позднее – хлопчатобумажном полотне, кумаче льняными или хлопчатобумажными нитями. В некоторых местностях узор дополнялся шелковыми нитями, шился шерстью. Работа не требовала специальных при достаточно было иглы и нити.

Единичные образцы народного шитья раннего периода, имеющиеся в музеях, указывают на существование вышивок белой нитью косым швом уже на рубеже XV – XVI веков. Позднее, в конце XVII – начале XVIII века, мы видим льняные столешники и занавеси со сложными геометрическими и растительными орнаментами, шитыми не только косым швом, но и другими приемами. В XVIII столетии вышивка становится одним из основных видов украшения ткани на предметах крестьянского обихода. Полотенца и подзоры – широкие каймы по краю занавесей и скатертей, столешники с шитыми узорами составляли необходимое убранство крестьянской избы. Особую роль играли в крестьянской жизни полотенца. Они являлись обязательным подарком, которым одаривали на свадьбах, крестинах и других семейных торжествах; на полотенцах подносили хлеб-соль гостям, наиболее красивыми, богато вышитыми полотенцами украшали красный угол избы, вешали их на иконы, зеркала. Использовалась вышивка и для отделки народного костюма, в первую очередь женского. Тщательно украшались праздничные одежды: рубахи, передники, платки, паневы, сарафаны, а также головные уборы. Расшивали и более мелкие вещи – пояса, ожерелья, рукавицы. На обширной территории русского государства существовало множество очень различных типов вышитых отделок, причем в шитье костюмов соблюдался принцип назначения вещи. В зависимости от назначения одежды праздничная и подвенечная, будничная и рабочая вышивка имела свои особенности в узоре, в его расположении, расцветке. Так, во многих северных районах с особым вниманием подготавливался костюм для сенокоса – длинные рубахи «сенокосницы» с шитьем на рукавах, по подолу и вороту. Первый день сенокоса, начало одного из основных видов сельских работ, считался праздничным днем. Крестьяне выходили в своих нарядных одеждах и белые, красные, клетчатые домотканые рубахи с вышивкой пестрели яркими красками на зелени лугов.

При выполнении вышивки учитывалось и семейное положение женщины. Определенный декор шитья имела рубаха девицы. Другая вышивка была на рукавах праздничной рубахи молодицы, и иного вида орнаменты покрывали рубаху пожилой женщины или вдовы. Наиболее богатый костюм с пышным шитьем надевали в день свадьбы.

Перечисляя предметы одежды парадного женского костюма XIX века, мы можем убедиться, насколько значительна была роль вышивки в его оформлении. Наибольшее рас в России, как известно, получили женские костюмы с сарафаном, бытовавшие в большинстве губерний северной и средней полосы. В южных губерниях больше использовались костюмы с юбкой-паневой. Оба типа костюмов существовали во множестве вариантов, продиктованных местными традициями. Возьмем в качестве образца один из костюмов с сарафаном начала XIX века и костюм с паневой, относящийся ко второй половине того же века.

Праздничный женский костюм северных губерний России можно рассматривать в следующем варианте: косоклинный сарафан, длинный, закрытый, очень широкий в подоле, из шелковой узорчатой ткани так называемого штофа. Сарафан вышивался редко; его отделкой служили галун, металлические кружева, шнур, бахрома, нашитые каймой по подолу и полосами по обе стороны застежки с красивыми серебряными или медными золочеными пуговицами. Рубаха – из шелка, штофа или кисеи с вышивкой золотыми нитями; рукава рубахи пышные, широкие, у ворота-стоечки ткань собрана в мелкую сборку. Стан рубахи, грудка и спинка делались из другой ткани – миткаля, холста, так как не были видны из-под сарафана. Кисейные рубахи пользовались большим успехом в купеческих семьях, но встречались и у богатых крестьянок-щеголих. Поверх сарафана они могли надеть нарядную душегрею или епанечку (так называли в разных местностях

4,5(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: География
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ