Растительный и животный мир Уральских гор довольно разнообразен.Например на территории Полярного Урала нет сплошного покрова растительности.Здесть растут только лишайники,многолетние травы и низкорослые кустарники.Из животных тут обитают лемминги,песцы,белые совы,северный олень,белая куропатка.
Южнее горной тундры расположены горно-таёжные леса.Леса-это самый распространённый вид растительности на Урале.Они очень разнообразны по своему составу:хвойные,широколиственные,мелколиственные.Здесь представлены такие деревья,как ель,сосна,пихта,лиственница,кедр.На Южном Урале можно встретить дуб,липу,клён,берёзу.
Из животных на Северном Урале есть соболь,росомаха,рысь,бурый медведь,выдра,белка,бурундук.На Южном Урале:сурок,суслик,тушканчик,волк,лисица,хорёк,дрофа,куропатка.
Так как понятие «колония» имеет негативный оттенок, то существующие в настоящее время несамостоятельные территории объединены понятием «зависимая территория» . При этом, в зависимости от наличия самоуправления и по другим причинам, официальные статусы таких территорий варьируются — «заморские департаменты» и «заморские общины (территории) » (Франция) , «коронные земли» и «заморские территории» (Великобритания) , «неинкорпорированные территории» (США) и т. д. Зависимая территория с максимальным самоуправлением — «ассоциированное государство» .
В основном коренные жители зависимой территории сегодня обладают такими же гражданскими правами, как и население страны-метрополии. Экономическая ситуация во многих колониях лучше, чем в соседних территориях, ставших независимыми государствами. Примерами таких колоний являются Французская Гвиана или Пуэрто Рико. С другой стороны, переименование колонии и уравнение гражданских прав не означает, однако, что она стала частью колониальной державы. По существу, большинство колоний по-прежнему остаются колониями (см. неоколониализм) : природные богатства вывозятся, средние доходы населения намного ниже таковых у жителей метрополии, локальная элита состоит, в основном, из прибывших из страны-колонизатора чиновников и управляющих, а официальным языком также остается язык той или иной колониальной державы