По горизонтали: 1. Некоторый предмет. 2. Описание модели с формального языка. 3. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами. 4. Общее название моделей, которые можно осязать. 5. Инструмент для компьютерного моделирования. 6. Общее название моделей, которые представляют из себя совокупность полезной и нужной информации об объекте. По вертикали: 7. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов. 8. Средство для наглядного представления состава и структуры системы. 9. Процесс построения моделей. 10. граф, отображающий последовательность выполнения действий. 11. Упрощенное представление реального объекта, процесса или явления.
var
menu, D, S: integer;
begin
Writeln('Введите значение меню');
Writeln('1 - известна большая диагональ');
Writeln('2 - известна меньшая диагональ');
Writeln('3 - Диагонали не известны');
Readln(Menu);
case menu of
1:
begin
Writeln('Введите площадь и значение большей диагонали');
Readln(s, d);
Writeln('Длина меньше диагонали равна: ', (2 * s) / d)
end;
2:
begin
Writeln('Введите площадь и значение меньшей диагонали');
Read(s, d);
Writeln('Длина меньше диагонали равна: ', (2 * s) / d);
end;
3:
Writeln('К сожалению волшебства не будет');
end;
end.