def cylinder():
r = float(input())
h = float(input())
# площадь боковой поверхности цилиндра:
side = 2 * 3.14 * r * h
# площадь одного основания цилиндра:
circle = 3.14 * r**2
# полная площадь цилиндра:
full = side + 2 * circle
return full
square = cylinder()
print(square)
Пример выполнения:
3
7
188.4
В данной программе в основную ветку из функции возвращается значение локальной переменной full. Не сама переменная, а ее значение, в данном случае – какое-либо число, полученное в результате вычисления площади цилиндра.
В основной ветке программы это значение присваивается глобальной переменной square. То есть выражение square = cylinder() выполняется так:
Вызывается функция cylinder().
Из нее возвращается значение.
Это значение присваивается переменной square.
Этот мой ответ и он официальный и копированию не подлежит! ©
Объяснение:
#include "pch.h"
#include <stdio.h>
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int num, k=0;
string str;
cout << "Введи многозначное число" << endl;
cin >> num;
while (num != 0)
{
k += 1;
num /= 10;
}
if(k==1)
{
cout << k << " цифра" << endl;
}
else if (k >= 2 && k <= 4) {
cout << k << " цифры" << endl;
}
else {
cout << k << " цифр" << endl;
}
system("pause");
return 0;
}
использовать Чертежник
алг
нач
стрелочки
кон
алг стрелочки
нач
цел а,й
вещ б
нц для й от 1 до 4
б:=1.3
нц для а от 7 до 3 шаг -1
опустить перо
выбор
при а=7 : выбрать чернила (красный)
при а=6 : выбрать чернила (синий)
при а=5 : выбрать чернила (желтый)
при а=4 : выбрать чернила (фиолетовый)
при а=3 : выбрать чернила (оранжевый)
все
сместиться на вектор (0,а)
сместиться на вектор (-б,0)
сместиться на вектор (б,sqrt(3)*б)
сместиться на вектор (б,-sqrt(3)*б)
сместиться на вектор (-б,0)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-а)
б:=б-0.2
кц
сместиться на вектор (-20,-11)
кц
кон