#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int main()
{
int N;
cin >> N;
vector<int>negative;
vector<int>positive;
for (int i = 0; i < N; i++) {
int A;
cin >> A;
if (A < 0)
negative.push_back(A);
else
positive.push_back(A);
}
for (int i = 0; i < negative.size(); i++)
cout<< negative[i]<<" ";
for (int i = 0; i < positive.size(); i++)
cout << positive[i] << " ";
}
def cylinder():
r = float(input())
h = float(input())
# площадь боковой поверхности цилиндра:
side = 2 * 3.14 * r * h
# площадь одного основания цилиндра:
circle = 3.14 * r**2
# полная площадь цилиндра:
full = side + 2 * circle
return full
square = cylinder()
print(square)
Пример выполнения:
3
7
188.4
В данной программе в основную ветку из функции возвращается значение локальной переменной full. Не сама переменная, а ее значение, в данном случае – какое-либо число, полученное в результате вычисления площади цилиндра.
В основной ветке программы это значение присваивается глобальной переменной square. То есть выражение square = cylinder() выполняется так:
Вызывается функция cylinder().
Из нее возвращается значение.
Это значение присваивается переменной square.
Этот мой ответ и он официальный и копированию не подлежит! ©
2. Переводим килобайты в биты:
90кбайт=90 * 1024 * 2= 737 280
Находим количество пикселей:
512*720= 368 640
делим объем памяти на кол-во пикселей:
92160 ÷ 368640 = 2 бита на пиксель
Определяем количество цветов по формуле:
2^Кол-во бит = Кол-во цветов
2^2 = 4 цвета
ответ: 4 цвета
4.2^4 = 16. Значит для кодирования 16 градаций серого необходимо 4 бита.
32*32 = 1024 пикселя на изображении.
1024 * 4 = 4096 бит для хранения всего изображения.
4096 : 8 = 512 байт для хранения всего изображения.