М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zarina183
zarina183
01.05.2021 01:28 •  Информатика

Контрольная работа №4
На выполнение работы дается 1 попытка!
* Обязательно
Фамилия *
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия "информация" с обыденной точки зрения?

последовательность знаков некоторого алфавита
книжный фонд библиотеки
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с специальных устройств
сведения, содержащиеся в научных теориях
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
бит, байт, килобайт, мегабайт, гигагбайт
бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
Выберите наиболее полное определение

Компьютер - это электронный прибор с клавиатурой и экраном
Компьютер - это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией
Компьютер - это устройство для хранения и передачи информации
Компьютер - это устройство для выполнения вычислений
Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

символ
линия
курсор
пиксель
Достоинства растрового изображения:

чёткие и ясные контуры
точность цветопередачи
небольшой размер файлов
возможность масштабирования без потери качества
Преобразуйте единицу измерения информации. 65536 бит = Кбайт.

5
536 870 912
8
80
Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:

файла
таблицы кодировки
каталога
папки
ОТВЕТЬТ

👇
Ответ:
ExKise
ExKise
01.05.2021

Уже есть ответ на этот во

4,4(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sharkade
Sharkade
01.05.2021

#include<iostream>

#include<cstdlib>

#include<ctime>

#include<conio.h>

using std::cout;

using std::cin;

using std::endl;

bool gameOver;

const int width = 25;

const int height = 25;

int x, y, fruitX, fruitY, score;

int tailX[100], tailY[100];

int nTail;

enum eDirection { STOP = 0, LEFT, RIGHT, UP, DOWN };

eDirection dir;

void Setup() {

gameOver = false;

dir = STOP;

x = width / 2 - 1;

y = height / 2 - 1;

fruitX = rand() % width;

fruitY = rand() % height;

score = 0;

};

void Draw() {

cout << "w = UP" << endl;

cout << "s = DOVN" << endl;

cout << "d = RIGHT" << endl;

cout << "a = LEFT" << endl;

system("cls");//system("clear");

for (int i = 0;i < width + 1;i++) {

 cout << "##";

};

for (int i = 0;i < height;i++) {

 for (int j = 0;j < width;j++) {

  if (j == 0 || j == width - 1) {

   cout << "##";

  };

  if (i == y && j == x) {

   cout << "0";

  }

  else if (i == fruitY && j == fruitX) {

   cout << "F";

  }

  else {

   bool print = false;

   for (int k = 0;k < nTail;k++) {

    if (tailX[k] == j && tailY[k] == i) {

     print = true;

     cout << "o";

    }

   }

   if (!print) {

    cout << " ";

   }

  };

  cout << " ";

 };

 cout << endl;

};

cout << endl;

for (int i = 0;i < width;i++) {

 cout << "#";

};

cout << endl;

cout << "Score: " << score << endl;

};

void Input() {

if (_kbhit()) {

 switch (_getch()) {

 case'a': {

  dir = LEFT;

 }

     break;

 case'd': {

  dir = RIGHT;

 }

     break;

 case'w': {

  dir = UP;

 }

     break;

 case's': {

  dir = DOWN;

 }

     break;

 case'x': {

  gameOver = true;

 }

     break;

 }

};

};

void Logic() {

int prevX = tailX[0];

int prevY = tailY[0];

int prev2X, prev2Y;

tailX[0] = x;

tailY[0] = y;

for (int i = 1;i < nTail;i++) {

 prev2X = tailX[i];

 prev2Y = tailY[i];

 tailX[i] = prevX;

 tailY[i] = prevY;

 prevX = prev2X;

 prevY = prev2Y;

}

switch (dir)

{

case LEFT:

 x--;

 break;

case RIGHT:

 x++;

 break;

case UP:

 y--;

 break;

case DOWN:

 y++;

 break;

}

/*

if (x > width || x < 0 || y>height || y < 0) {

 gameOver = true;

};*/

if (x >= width - 1) {

 x = 0;

}

else if (x < 0) {

 x = width - 2;

}

if (y >= height) {

 y = 0;

}

else if (y < 0) {

 y = height - 1;

}

for (int i = 0;i < nTail;i++) {

 if (tailX[i] == x && tailY[i] == y) {

  gameOver = true;

 }

}

if (x == fruitX && y == fruitY) {

 score += 10;

 fruitX = rand() % width;

 fruitY = rand() % height;

 nTail++;

}

}

int main() {

srand(time(0));

Setup();

while (!gameOver) {

 Draw();

 Input();

 Logic();

}

return 0;

}

Объяснение:

эта игра работает только в кампиляторе Visual studio или qt creater

4,6(87 оценок)
Ответ:
marmishenka
marmishenka
01.05.2021
Действия выполняются в обратном порядке. Последнее действие было "из нечетных цифр вычитается,а к четным прибавляется 1".Из нечетных цифр вычли 1 и они стали четными (при вычитании единицы меняется четность), с четными все то же самое, только наоборот. Значит нужно ко всем четным цифрам прибавить 1, а от нечетных отнять 1, тогда получится исходная цифра.3216 -> 2307.Итак, знаем, что на предпоследнем шаге было число 2307. Идем еще на шаг назад. "цифры,занимающие четные разряды (нумерация разрядов ведется справа налево начиная с нуля) циклически сдвигаются вправо,а нечетные - влево на количество позиций, равных номеру разряда". Опять же, делаем наоборот. Цифры на четных разрядах сдвигаем влево, а нечетные - вправо. Количество позиций не меняется, только направление.2307 -> 5117Пароль почты Васи: 5117.Традиционно проверочка...Имеем 5117.Семь сдвигаем вправо на 0.7 -> 7.Один сдвигаем влево на 1.1 -> 0.Один сдвигаем вправо на 2.1 -> 3.Пять сдвигаем влево на 3.5 -> 2.Получаем 2307.От нечетных цифр отнимаем 1, а к четным прибавляем.Получаем 3216. Что и было дано изначально.
4,6(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ