Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
Информация, выводимая любой программой должна быть легко читаемой, понятной для пользователя. Для этого, в частности, нужно, чтобы действительные числа были выведены в алгебраической форме, как число с точкой, а также в записях содержались пробелы, отделяющие числа от текста и др. Для этого в языках программирования используются форматы вывода. При использовании форматов для вывода значений в текстовые файлы или на экран около имени, выводимого данного явно указывается размер поля для размещения его значения (после знака :), в виде переменная:ширина поля. Источник : http://physic.kemsu.ru/pub/library/learn_pos/Free_Pascal/Free%20Pascal/soder/3_1_2.htm
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].