М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
никитоз5
никитоз5
04.03.2021 19:49 •  Информатика

Тест № 3 (итоговый) 1. для кодирования синего цвета служит код 01101. сколько цветов содержит палитра? а) 5; в) 3; с) 32; d) 10; е) 4. 2. для хранения текста требуется 10 кбайт. сколько страниц займет этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке? а) 4; в) 40; с) 256; d) 160; е) 320. 3. объем видеопамяти составляет 31,25 кбайт. графический дисплей работает в режиме 320 х 200 пикселей. какое максимальное количество цветов может содержать палитра? а) 4; в) 2; с) 8; d) 16; е) 32. 4. какое количество информации может обработать за одну операцию 32-разрядный процессор? а)32 байта; в)32 килобайта; с) 1/32 килобайта; d) 4 байта; е) 320 битов. 5. дисковод магнитного диска — это устройство для: а)только записи информации; в)хранения информации; с)обработки информации; d)только чтения информации; e) чтения и записи информации. 6. в течение 5 минут со скоростью 10 байт/сек вождь племени мульти передавал информационное сообщение. сколько символов оно содержало, если алфавит племени состоит из 32 символов? а) 4800; в) 2400; с) 600; d) 60; е) 80. 7. к устройствам вывода графической информации относится: a) дисплей; b мышь; c) клавиатура; d) сканер; e) графический редактор. 8. каталог (папка) содержит информацию о хранящихся в вместо многоточий вставьте соответствующие слова: a)программах, оперативной памяти; b)файлах, оперативной памяти; c)программах, внешней памяти; d)файлах, внешней памяти; e)программах, процессоре 9. приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если: а)запустить другое приложение; б)свернуть окно приложения; с)переключиться в другое окно; d)переместить окно приложения; e) закрыть окно приложения. 10. файл lines.exe находится на диске с: в каталоге games, который является подкаталогом каталога my. выбрать полное имя файла: a) c: \lines.exe\games\my; b) c: \games\lines.exe; c) c: \my\games\lines.exe; d) c: \games\my\lines.exe; e) c: \games\lines.exe. 11. в системное по входят: a) языки программирования; b) операционные системы; c) графические редакторы; d) компьютерные игры; e) текстовые редакторы. 12. наименьшим элементом изображения на графическом экране является: a) курсор; b) символ; с) картинка; d) пиксель; е) линия 13. для фиксации режима прописных букв служит клавиша: a) ctrl; b) esc; c)num lock d) caps lock e) deletе 13.для кодирования зеленого цвета служит код 010. сколько цветов содержит палитра? а) 4; в) 3; с) 8; d) 16; е) 6. 14.в текстовом редакторе набран текст: четыре черненьких чумазеньких четенка чертили черными чернилами четеж. команда «найти и заменить» для исправления ошибок (в словах пропущены буквы) найтиможет иметь следующий вид: a) найти чет заменить на черт; b) найти че заменить на чер; c) ет заменить на ерт; d) найти чете заменить на черте; e) найти ете заменить на черте.

👇
Ответ:
silonte
silonte
04.03.2021

1: C)

2: A)

3: D)

4: B)

5: E)

6: A)

7: A)

8: D)

9: E)

10: C)

11: A), C), D)

12: D)

13: D)

14: C), D), B)

4,6(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lediaikiu
lediaikiu
04.03.2021

Итак, вот ответы:

1) 3. небольших общественных веб-сайтов.

2) 4. текстовом процессоре Word.

3) 3. веб-дизайн.

4) 4. html.

5) 1. структуру и содержание.

6) 2. не пишите слишком длинных текстов. текст разбивайте на небольшие абзацы, отделяя их друг от друга пустыми строками.

4. названия пунктов меню делайте краткими; недопустимо     растягивание названия пункта на несколько строк.

7) 4. шаблон.

все ответы на 100% верны, можете не волноваться. сама только, что тест и решила поделиться с вами правильными ответами. была рада удачи на экзаменах.)

4,7(82 оценок)
Ответ:
ErnurNick
ErnurNick
04.03.2021

Лови решение на с++ с do while

Объяснение:

1 задача, ну тут все элементарно, думаю пояснения не нужны:

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

int a = 1, num;

cin >> num;

do {

 cout << a << " ";

 a += 2;

} while (a < num * 2);

}

2 задача (num++ делаю только для удобства, но можно везде использовать num + 1, при этом в условии надо написать a <= num):

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

int a = 1, num;

cin >> num;

num++;

do {

 cout << a << " + " << num - a << " = " << num << endl;

 a++;

} while (a < num);

}

4,7(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ