М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ника2552
ника2552
15.01.2023 10:10 •  Информатика

Есть исполнитель «перевозчик», который перевозит через реку волка, козу и капусту. напишите алгоритм с обязательным использованием подпрограммы перевоза через реку волка, козы и капусты, если ски «перевозчика» содержит 5 команд: взять козу, взять волка, взять капусту, высадить, переплыть. в лодку может поместиться только один предмет или животное. нельзя оставлять на берегу одних волка с козой и козу с капустой. только , объясните с точки зрения информатики , а не просто саму заранее !

👇
Ответ:
nvlasc
nvlasc
15.01.2023

Данная задача является алгоритмом. Мы должны выстроить последовательность действий так,чтобы не остаться в проигрыше.

Цель: перевезти животных и капусту,так,чтобы никто из них не наведил друг другу. Перевозчик-это исполнитель(объект выполняющий действие)

1)Взять козу,переплыть,высадить.

2)Переплыть, взять волка,переплыть,высадить,взять козу,переплыть высадить.

3) Взять капусту, переплыть, высадить.

4)Переплыть,взять козу, переплыть,высадить.

5) Конец алгоритма(4 пункт является результатом последовательно выполненных действий)

 

4,5(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nikamalisch
nikamalisch
15.01.2023

#include <iostream.h>

 

bool amafree(float x1, float x2, float x3, float x4, float y1, float y2, float y3, float y4, float dotx, float doty)

 

{float x[4],y[4],temp;

for(int i=0;i<4;i++)

for(int j=0;j<3;j++)

{

       if(x[j]<x[j+1])

       {

                    temp=x[j];

                    x[j]=x[j+1];

                    x[j+1]=temp;  

                    temp=y[j];

                    y[j]=y[j+1];

                    y[j+1]=temp;  

                      }

       }

 

if (y[2]<y[3]) {temp=x[2];

                    x[2]=x[3];

                    x[3]=temp;  

                    temp=y[2];

                    y[2]=y[3];

                    y[3]=temp;  }//теперь мы упорядочили точки прямоугольника, чтобы понимать его как у меня на рисунке

    x1=x[0];

    x2=x[1];

    x3=x[2];

    x4=x[3];

    y1=y[0];

    y2=y[1];

    y3=y[2];

    y4=y[3];//так мне удобнее, потому что часть условий уже написал без всяких массивов

     

    float k[10];

    k[0]=(x1-x2)/(y1-y2);

    k[1]=(x1-x3)/(y1-y3);

    k[2]=(x3-x4)/(y3-y4);

    k[3]=(x2-x4)/(y2-y4);//коэффициенты прямых, проходящих по сторонам прямоугольника

 //   if(k[0]!=k[2]||k[1]!=k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne parallelogramm\n";return false;}//условие параллельности противолежащих сторон

  //   if(k[0]!=1/k[1]||k[2]!=1/k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne pryamougolnik\n";return false;}//условие перпендикулярности смежных сторон

    if(dotx<x[1])&&(dotx<x[2])&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)||(doty<y1)&&(doty<y2)&&(doty<x3)&&(doty<x4)||//лежит точно вне

    (dotx>1)&&(dotx>x2)&&(dotx>x3)&&(dotx>x4)||(doty>y1)&&(doty>y2)&&(doty>x3)&&(doty>x4)||//лежит точно вне

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[0]*dotx<0)||//нижний левый треугольник

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[1]*dotx>0)||//верхний левый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[2]*dotx>0)||//верхний праввый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[3]*dotx<0)//нижний правый

    return false;

    return true;

    }

4,4(54 оценок)
Ответ:
SledjeTV
SledjeTV
15.01.2023

Настройки для подключения к Playstation 3 к Интернету могут различаться в зависимости от модема и сетевого окружения. Для обычной настройки беспроводного подключения к Интернету сделайте следующее:

1. Убедитесь, что данные условия выполняются:

Убедитесь, что настройки для точки доступа выполнены.

Убедитесь, что недалеко от системы располагается точка доступа, подключенная к сети с услугами Интернета. Настройки для точки доступа обычно выполняются с компьютера. Для получения дополнительной информации обратитесь к специалисту, который устанавливал или обслуживает данную точку доступа.

Убедитесь, что кабель Ethernet не подключен к системе PS3™.

2. В главном меню системы PS3, в разделе Настройки выберите > [Настройки сети] > [Соединение с Интернетом], а затем выберите [Включить].

3. Вам предложат выбрать [Метод настройки], выберите Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)

4. Из предлагаемых соединения выберите [Беспроводное].

Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)

5. В следующем окне выберите [Сканирование]. Вы увидите список беспроводных соединений, доступных в том месте, где вы находитесь.

Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)

В зависимости от модели используемой системы PS3™ может отображаться параметр [Автоматически]. Выберите параметр [Автоматически], если используется точка доступа, поддерживающая автоматическую настройку. В случае выполнения инструкций, отображаемых на экране, все необходимые настройки выполняются автоматически. Если вы не уверены, что ваша точка доступа поддерживает автоматическую настройку, нажмите [Сканировать].

6. Выберите точку доступа, которую требуется использовать: наведите курсор на ваш SSID (идентификатор сети/то как вы назвали свою сеть) и нажмите кнопку [X].

Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)

7. Чтобы продолжить, нажмите правую кнопку. Не нажимайте кнопку [X], иначе вам предложат отредактировать свой SSID (переименовать идентификатор сети/то, как вы назвали свою сеть).

8. Теперь необходимо выбрать тип ключа (пароля), который будет использоваться для вашего соединения.

Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)

Если у вас нет ключа безопасности, выберите [Отсутствует] и нажмите кнопку [X]. Вы увидите общий обзор параметров соединения; чтобы сохранить их, нажмите кнопку [X] и начните проверку.

Если у вас есть ключ безопасности (пароль доступа к Wi-Fi сети), выберите [WEP] или [WPA-PSK/WPA2-PSK]. Чтобы вызвать клавиатуру и ввести ключ, нажмите кнопку [X]. Помните, что ключ чувствителен к регистру символов.

Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)

9. Чтобы закрыть клавиатуру, нажмите кнопку START. Чтобы продолжить, нажмите правую кнопку.

10. Чтобы сохранить параметры соединения и перейти к проверке, нажмите кнопку [X].

11. Выберите пункт [Тест-соединение] и подождите. Если проверка успешно, значит, ваша приставка Playstation 3 подключена к Интернету.

Объяснение:

4,7(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ