1) Системный блок 2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
Если на C++, то вот процедуры: если с библиотеки graphics.h x и y нужно передавать левого верхнего угла буквы
#include <graphics.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> int x=50,y=50; void M(int x,int y) { // длина буквы 44, высота тоже 44 x+=50; line(x,y,x,y+44); line(x,y,x+22,y+44); line(x+22,y+44,x+44,y); line(x+22,y+44,x+44,y+44); } void I(int x,int y) { // длина буквы 22, высота тоже 44 x+=28; line(x,y,x,y+44); line(x,y+44,x+22,y); line(x+22,y,x+22,y+44); } void R(int x,int y) { // длина буквы 22, высота тоже 44 x+=28; line(x,y,x,y+44); line(x,y,x+22,y); line(x,y+22,x+22,y+22); line(x+22,y,x+22,y+22); }
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!