М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NASRETDINOV1
NASRETDINOV1
15.06.2020 02:10 •  Информатика

Не сдам сегодня 2 поставит.​


Не сдам сегодня 2 поставит.​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Предположим, что Максим и Ербол играют по оптимальной стратегии.
Для удобства введем два понятия: выигрышная позиция и проигрышная позиция. Выигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к выигрышу. Проигрышная - это позиция, которая приводит игрока, ходившего с нее, к проигрышу. Также выигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к проигрышной. И наоборот, проигрышная позиция - это позиция, ведущая противника к выигрышной.
Вести понятия будем относительно Ербола.
Рассмотрим все возможные варианты размера шоколадки:
1x1 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. Ербол не сможет сделать ход.
1xN, N > 1 - Win.
Все позиции вида такого вида выигрышные, т.к. приводят к проигрышной позиции 1x1.
2x2 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 1xN.
2xN - Win.
Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 2x2.
3x3 - Lose.
Позиция проигрышная, т.к. приводит противника к выигрышной позиции 2xN или 1xN.
3xN - Win.
Все позицию такого вида выигрышные, т.к. приводят противника к проигрышной позиции 3x3.
Отсюда несложно заметить, что позиции вида NxN - проигрышные, а остальные - выигрышные.
ответ: Если A = B, то выиграет Максим, иначе выиграет Ербол
4,4(11 оценок)
Ответ:
yadianamelnik
yadianamelnik
15.06.2020
1)Глобальные переменные- это переменные, областью функций является полностью вся программа (без вложения  и объекта)
2)Локальная переменная - это переменная,объявленная внутри какой-либо функции или блока кода  (процедура,объект)
3)Параметры значения-это локальные переменные подпрограмм,стартовые значения которых задаются при вызове подпрограмм и внешних блоков
4)Формальные параметры-это переменные,через которых передаётся информация из программы.(количество примеров)
5)Фактические параметры-это перечисление переменной
4,8(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ