1) 255₁₀ = 11111111₂
2) 255₁₀ = 377₈
3) 255₁₀ = FF₁₆
4) 397₁₀ = 110001101₂
5) 397₁₀ = 615₈
6) 397₁₀ = 18D₁₆
Объяснение:
1) 255₁₀ = 11111111₂
255 / 2 = 127 + остаток 1
127 / 2 = 63 + остаток 1
63 / 2 = 31 + остаток 1
31 / 2 = 15 + остаток 1
15 / 2 = 7 + остаток 1
7 / 2 = 3 + остаток 1
3 / 2 = 1 + остаток 1
1 / 2 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
11111111₂ = 1 * 2⁰ + 1 * 2¹ + 1 * 2² + 1 * 2³ + 1 * 2⁴ + 1 * 2⁵ + 1 * 2⁶ + 1 * 2⁷ = 1 + 2 + 4 + 8 + 16 + 32 + 64 + 128 = 255₁₀
2) 255₁₀ = 377₈
255 / 8 = 31 + остаток 7
31 / 8 = 3 + остаток 7
3 / 8 = 0 + остаток 3
записываем остатки снизу вверх
377₈ = 7 * 8⁰ + 7 * 8¹ + 3 * 8² = 7 + 56 + 192 = 255₁₀
3) 255₁₀ = FF₁₆
255 / 16 = 15 + остаток 15
15 / 16 = 0 + остаток 15
записываем остатки снизу вверх
FF₁₆ = F * 16⁰ + F * 16¹ = 15 + 240 = 255₁₀
4) 397₁₀ = 110001101₂
397 / 2 = 198 + остаток 1
198 / 2 = 99 + остаток 0
99 / 2 = 49 + остаток 1
49 / 2 = 24 + остаток 1
24 / 2 = 12 + остаток 0
12 / 2 = 6 + остаток 0
6 / 2 = 3 + остаток 0
3 / 2 = 1 + остаток 1
1 / 2 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
110001101₂ = 1 * 2⁰ + 0 * 2¹ + 1 * 2² + 1 * 2³ + 0 * 2⁴ + 0 * 2⁵ + 0 * 2⁶ + 1 * 2⁷ + 1 * 2⁸ = 1 + 4 + 8 + 128 + 256 = 397₁₀
5) 397₁₀ = 615₈
397 / 8 = 49 + остаток 5
49 / 8 = 6 + остаток 1
6 / 8 = 0 + остаток 6
записываем остатки снизу вверх
615₈ = 5 * 8⁰ + 1 * 8¹ + 6 * 8² = 5 + 8 + 384 = 397₁₀
6) 397₁₀ = 18D₁₆
397 / 16 = 24 + остаток 13
24 / 16 = 1 + остаток 8
1 / 16 = 0 + остаток 1
записываем остатки снизу вверх
18D₁₆ = D * 16⁰ + 8 * 16¹ + 1 * 16² = 13 + 128 + 256 = 397₁₀
его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06
(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)
/* Мелодия
*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3
*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей
*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.
*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:
*
*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)
*задержки задаются следующей таблицей:
*
* нота
частота (period)
timeHigh
* c
261
Hz
3830
1915
* d
294
Hz
3400
1700
* e
329
Hz
3038
1519
* f
349
Hz
2864
1432
* g
392
Hz
2550
1275
* a
440
Hz
2272
1136
* b
493
Hz
2028
1014
* C
523
Hz
1912
956
*
* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */
int speakerPin = 9;
int length = 15; // число нот
char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;
void playTone(int tone, int duration) {
for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);
digitalWrite(speakerPin,
LOW);
delayMicroseconds(tone);
}
}
void playNote(char note, int duration) {
char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956
};
// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {
if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);
}
}
}
void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);
}
void loop() {
for
(int i = 0; i < length; i++) {
if (notes[i] == ' ') {
delay(beats[i] * tempo); // пауза
}
else {
playNote(notes[i], beats[i] * tempo);
}
// пауза между нотами
delay(tempo / 2);
}
}
Объяснение:
Ctrl+S= Сохранение рисунка.
Shift - При перетаскивании фигуры получится копирование узора со следом.
Ctrl - Копирование узора.
Объяснение:
Смотри. Если зайти в Paint и сделать любую линию, выделить её и кликнуть на "Прозрачное выделение", и на данный момент нажать на Shift, полетит фигня чёрная, которая будет со следом. Узор скопируется, но со следом. Если так провернуть с Ctrl, то просто скопируется узор без дополнительный линий. А Ctrl+S можешь проверить сам. Тут уже итак понятно, почему сохранение.