М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
otero02
otero02
04.08.2022 17:04 •  Информатика

ИНФОРМАТИКА
все задания на скриншоте с 1го по 5ое.


ИНФОРМАТИКА все задания на скриншоте с 1го по 5ое.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
1234567890859
1234567890859
04.08.2022

рисунки кодируются с следующих команд:

установить х, у — установить в качестве текущей точку с координатами (х, у);

линия к х1, у1 — нарисовать линию от текущей точки до точки с координатами (х, у), при этом точка (х1, у1) становится текущей;

окружность х, у — нарисовать окружность с центром в точке (x, у) и радиусом ;

прямоугольник х1, у1, х2, у2 — нарисовать прямоугольник, где (x1, у1) — координаты левого верхнего, а (х2, у2) — правого нижнего угла этого прямоугольника.

по имеющимся описаниям восстановите рисунки.

описание

установить 60, 20

линия к 20, 60

линия к 180, 60

линия к 140, 20

линия к 60, 20

прямоугольник 60, 80, 100, 60

прямоугольник 100, 120, 150, 60

окружность 140, 40, 10

описание

установить 20, 50 линия к 40, 70 линия к 50, 70 линия к 90, 110 линия к 120, 120 линия к 110, 90 линия к 70, 50 линия к 70, 40 линия к 50, 20 линия к 50, 40 линия к 40, 50 линия к 20, 50 окружность 80, 80, 10 окружность 100, 100, 10

описание

установить 20, 80 линия к 65, 110 линия к 110, 80 линия к 20, 80 прямоугольник 20, 30, 110, 10 прямоугольник 30, 80, 40, 30 прямоугольник 50, 80, 60, 30 прямоугольник 70, 80, 80, 30 прямоугольник 90, 80, 100, 30

описание

установить 30, 40 линия к 40, 10 линия к 60, 10 линия к 70, 40 прямоугольник 20, 50, 80, 40 установить 50, 50 линия к 50, 80 окружность 40, 80, 10 окружность 60, 80, 10 окружность 30, 100, 10 окружность 50, 100, 10 окружность 70, 100, 10 окружность 40, 120, 10 окружность 60, 120, 10

4,5(71 оценок)
Ответ:
IMP3R1UM
IMP3R1UM
04.08.2022
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
4,4(68 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ