Program abc; var a:array[1..6] of integer; var i,s: integer; begin i:=0;a[1]:=500;a[2]:=100;a[3]:=10;a[4]:=5;a[5]:=2;a[6]:=1; writeln('Введите целое число,сумму денег:'); readln(s); while s<>0 do begin if s>=a[1] then begin s:=s-a[1]; i:=i+1; end; if (s>=a[2]) and (s<a[1]) then begin s:=s-a[2]; i:=i+1; end; if (s>=a[3]) and (s<a[2]) then begin s:=s-a[3]; i:=i+1; end; if (s>=a[4]) and (s<a[3]) then begin s:=s-a[4]; i:=i+1; end; if (s>=a[5]) and (s<a[4]) then begin s:=s-a[5]; i:=i+1; end; if (s>=a[6]) and (s<a[5]) then begin s:=s-a[6]; i:=i+1; end; end; Writeln('Наименьшее число купюр =',i); end.
begin SetWindowSize(w,h); // поле для графика в окне var xLeft:=50; var yLeft:=50; var xRight:=w-xLeft; var yRight:=h-yLeft; // интервалы по осям var ax:=-12.0; var bx:=12.0; var hx:=1.0; var ay:=-6.5; // минимум f(x) с запасом var by:=6.5; var hy:=0.5; // масштабы по осям var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax); var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay); // точка начала координат графика var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx); var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my); // рисование координатных осей Line(xLeft,y0,xRight+10,y0); Line(x0,yLeft-10,x0,yRight); SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue); TextOut(xRight+15,y0-10,'X'); TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y'); SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen); // рисование засечек var s:string; for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin var num:=ax+(i-1)*hx; var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax)); Line(x,y0-3,x,y0+3); Str(num,s); if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s) end; for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin var num:=ay+(i-1)*hy; var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay)); Line(x0-3,y,x0+3,y); Str(num,s); if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s) end; TextOut(x0-10,y0+10,'0'); // собственно график var xi:=ax; while xi<=bx do begin var yi:=f(xi); var x:=x0+Round(xi*mx); var y:=y0-Round(yi*my); if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed); xi+=1e-3 end end.
begin SetWindowSize(w,h); // поле для графика в окне var xLeft:=50; var yLeft:=50; var xRight:=w-xLeft; var yRight:=h-yLeft; // интервалы по осям var ax:=-15.0; var bx:=15.0; var hx:=1.0; var ay:=-6.5; // минимум f(x) с запасом var by:=6.5; var hy:=0.5; // масштабы по осям var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax); var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay); // точка начала координат графика var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx); var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my); // рисование координатных осей Line(xLeft,y0,xRight+10,y0); Line(x0,yLeft-10,x0,yRight); SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue); TextOut(xRight+15,y0-10,'X'); TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y'); SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen); // рисование засечек var s:string; for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin var num:=ax+(i-1)*hx; var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax)); Line(x,y0-3,x,y0+3); Str(num,s); if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s) end; for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin var num:=ay+(i-1)*hy; var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay)); Line(x0-3,y,x0+3,y); Str(num,s); if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s) end; TextOut(x0-10,y0+10,'0'); // собственно график var xi:=ax; while xi<=bx do begin var yi:=f(xi); var x:=x0+Round(xi*mx); var y:=y0-Round(yi*my); if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed); xi+=1e-3 end end.
(x < 0) and (y < 0)
Объяснение: