Тоисть при работе с разными программами Windows делает одинаковый интерфейс для них. Интерфейсы являются основой взаимодействия всех современных информационных систем. Если интерфейс какого-либо объекта (персонального компьютера, программы, функции) не изменяется (стабилен, стандартизирован), это даёт возможность модифицировать сам объект, не перестраивая принципы его взаимодействия с другими объектами (например, научившись работать с одной программой под Windows, пользователь с легкостью освоит и другие — потому, что они имеют однотипный интерфейс).
Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
2 916 Кбайт
Объяснение:
I = K * i
I - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей)
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
1 байт = 8 бит
1 Кбайт = 1 024 байт
Дано:
i = 24 бит = 3 байт
K = 1152 * 864 = 995 328 точек
Найти:
I (Кбайт)
I = 995 328 * 3 = 2 985 984 байт = 2 916 Кбайт