М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
1111362
1111362
11.03.2023 04:32 •  Информатика

Ведомость студентов, сдававших сессию, содержит ФИО и оценки по четырем предметам. Вывести список студентов, сдавших сессию со средним больше 7. На c++

👇
Ответ:
1Polina2211
1Polina2211
11.03.2023

Решение представлено во вложениях.

Язык: С++ (Dev C++)

Скриншоты (1-2) - код программы.

Скриншот (3) - результат работы программы.

Примечание: код программы также представлен во вложениях. (файл с расширением cpp)


Ведомость студентов, сдававших сессию, содержит ФИО и оценки по четырем предметам. Вывести список ст
Ведомость студентов, сдававших сессию, содержит ФИО и оценки по четырем предметам. Вывести список ст
Ведомость студентов, сдававших сессию, содержит ФИО и оценки по четырем предметам. Вывести список ст
4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Monimix
Monimix
11.03.2023

Сноска — примечание (замечание), помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Другое определение это текст, помещаемый внизу страницы, под чертой, отделяющей его от основного текста...

Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.

Объяснение:

4,7(89 оценок)
Ответ:
буслай
буслай
11.03.2023

алг

нач

сместиться в точку (2,3)

цифра6

цифра6

цифра6

цифра6

цифра6

цифра0

кон

Объяснение:

Вся программа:

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (2,3)

цифра6

цифра6

цифра6

цифра6

цифра6

цифра0

кон

алг цифра0

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться на вектор (2,0)

кон

алг цифра6

нач

опустить перо

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,1)

поднять перо

сместиться на вектор (3,1)

кон

Название вс алгоритмов: цифра6 и цифра0

4,4(54 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ