М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
milayakisa1
milayakisa1
10.01.2021 01:58 •  Информатика

3.Укажите основные этапы разработки и исследования компьютерных моделей: ( ответ будет засчитан, при указании всех верных вариантов ответа) *
- составление программы на языке программирования
- составление описательной информационной модели
- все ответы верны
- составление математического алгоритма
- составление формализованной модели
- разработка компьютерной модели
- анализ и корректировка полученных результатов
- проведение компьютерного эксперимента

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ника2761
ника2761
10.01.2021

Radiobutton

На элемент CheckBox похож элемент RadioButton или переключатель. Переключатели располагаются группами, и включение одного переключателя означает отключение всех остальных.

Чтобы установить у переключателя включенное состояние, надо присвоить его свойству Checked значение true.

Для создания группы переключателей, из которых можно бы было выбирать, надо поместить несколько переключателей в какой-нибудь контейнер, например, в элементы GroupBox или Panel. Переключатели. находящиеся в разных контейнерах, будут относиться к разным группам:

Элемент RadioButton в Windows Forms

Похожим образом мы можем перехватывать переключение переключателей в группе, обрабатывая событие CheckedChanged. Связав каждый переключатель группы с одним обработчиком данного события, мы сможем получить тот переключатель, который в данный момент выбран:

private void radioButton_CheckedChanged(object sender, EventArgs e)

{

// приводим отправителя к элементу типа RadioButton

RadioButton radioButton = (RadioButton)sender;

if (radioButton.Checked)

{

MessageBox.Show("Вы выбрали " + radioButton.Text);

}

}

4,4(58 оценок)
Ответ:
190G
190G
10.01.2021

Объяснение:

Алгоритм — это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу. Алгоритм должен описываться на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования

Компью́терная програ́мма — 1) комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления (стандарт ISO/IEC/IEEE 24765:2010);

Интегрированная среда разработки-стема программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения (ПО).

Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы. Именем («обозначением ячейки памяти») ... Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени)

4,5(30 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ