LEGO Digital Designer 4- программа для создания различных 3D-объектов на основе виртуальных деталей конструктора LEGO от самих разработчиков этого популярного конструктора.
Программа виртуального моделирования LEGO Digital Designer
В этом Лего, как и в настоящем конструкторе, можно использовать огромное разнообразие существующих на данный момент LEGO-элементов.
Как и в обычных 3D-редакторах, рабочую область программы можно приближать и удалять, разворачивать под любым углом, свободно перемещаться по ней.
Задний фон можно добавить или поменять в режиме просмотра готовой виртуальной модели LEGO.
Интерфейс программы очень прост и удобен, поэтому даже самому маленькому ребенку будет несложно разобраться с Виртуальным конструктором Лего.
Программа поддерживает два режима конструирования: вы можете начать все «с нуля» и воплотить свои даже немыслимые фантазии в созданных моделях или дополнить почти готовые модели, что рекомендуется начинающим пользователям.
Ознакомьтесь с принципами работы в программе для моделирования на примере лекции Сергея Филиппова
1)
Var
a:array[1..10] of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
read(a[i]);
randomize;
for i:=1 to 10 do
a[i]:=random(136)+22;
for i:=1 to 10 do
if a[i]>100 then writeln(a[i]);
end.
2.
var
a,n:integer;
begin
readln(a,n);
a:=a^n;
writeln(a);
end;
6.
var
x:array[1..5] of real;
i:integer;
begin
for i:=1 to 5 do
begin
read(x[i]);
if x[i]=9 then x[i]:=x[i]*3;
if x[i]>9 then x[i]:=x[i]/10;
writeln(x[i]);
end;
end.
a=input().lower()
b=input().lower()
mas=["a","b","c","d","e","f","g","h"]
a=[mas.index(a[0]) + 1] + [int(a[1])]
b=[mas.index(b[0]) + 1] + [int(b[1])]
a_bool=(a[0] + a[1]%2)%2
b_bool=(b[0] + b[1]%2)%2
if a_bool == b_bool:
print("Клетки одного цвета")
Объяснение:
вводятся два значения
список просто является словариком для букв, чтоб можно было выдать им численное значение
в первую ячейку списка вносится численное значение буквы(горизонтали), а во вторую просто численное значение по вертикали
далее идет проверка на цвет:
глядя на шахматную доску, можно увидеть некую закономерность
в строке 1(нечетная) к каждой нечетной букве соответствует черная ячейка, а в строке 2(четная) наоборот. Это говорит о том, что по вертикали идет сдвиг то вправо, то влево. Суть проверки заключается в том, что мы добавляем численное значение по горизонтали и добавляем к нему остаток от деления на два значения по вертикали, сумму так же проверяем на четность, если сумма нечетная - 1(черная), иначе - 0 (белая)
Потом просто идет сравнение