М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
xPinkiPai
xPinkiPai
18.05.2022 13:10 •  Информатика

Написать программу: по заданному порядковому номеру дня недели напечатать его название и указать рабочий это день или не рабочий

👇
Ответ:
azko
azko
18.05.2022
Var month:integer;
begin
readln(month);
if ((month >0 ) and ( month < 13)) then
case month of
1 : writeln ('january (31 days) ');
2 : writeln ('fabruary (28 days) ');
3 : writeln ('march (31 days)');
4 : writeln ('April (31 days) ');
5 : writeln ('fabruary (28 days)');
6 : writeln ('march (31 days)');
7 : writeln ('january (31 days) ');
8 : writeln ('fabruary (28 days) ');
9 : writeln ('march (31 days)');
10 : writeln ('january (31 days) ');
11 : writeln ('fabruary (28 days) ');
12: writeln ('march (31 days)');
end
else writeln('error');
readln;
end.
4,5(66 оценок)
Ответ:
vitaliy000007
vitaliy000007
18.05.2022
var
  a: array [1..7] of System.Tuple<Boolean, String>;
  i: byte;
  
begin
  a[1] := new System.Tuple<boolean,string>(true, 'Понедельник');
  a[2] := new System.Tuple<boolean,string>(true, 'Вторник');
  a[3] := new System.Tuple<boolean,string>(true, 'Среда');
  a[4] := new System.Tuple<boolean,string>(true, 'Четверг');
  a[5] := new System.Tuple<boolean,string>(true, 'Пятница');
  a[6] := new System.Tuple<boolean,string>(false, 'Суббота');
  a[7] := new System.Tuple<boolean,string>(false, 'Воскресение');
  readln(i);
  writeln((i in [1..7] ? String.Format('Day #{0} is {1}. It is {2}.', i, a[i].Item2,
          (a[i].Item1 ? 'working day' : 'weekend')) : 'There aren`t this day.'));
end.
4,5(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ktuj240
ktuj240
18.05.2022
Честно, не поняла ваш код вообще. Почему нет цикла? Предлагаю свое решение:
1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно)
2)Потом выводим его (Для проверки)
3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:

program N_0547847;
var
    b, c, d, f, i:integer;
    a: array [1..20] of integer;
begin;
randomize;
b:=0; c:=0; d:=0; f:=0;
for i:=1 to 20 do begin
  a[i]:=random(4)+2; 
  write(a[i],' '); end; 
writeln;
for i:=1 to 20 do begin
    if a[i]=2 then  b:=b+1;
    if a[i]=3 then  c:=c+1;
    if a[i]=4 then  d:=d+1;
    if a[i]=5 then   f:=f+1;
end;
writeln('Двоек: ', b); 
writeln('Троек: ', c); 
writeln('Четверок: ',d);
writeln('Пятерок: ',f);
end.   
4,5(26 оценок)
Ответ:
rtyurtuyu
rtyurtuyu
18.05.2022

1. открой поисковик

2. вбей данные из "как сгенерировать идеальный бесконечный лабиринт в с++"

3.посмотри видео и всё поймёшь

желаю удачи!!

Объяснение:

Предисловие

На написание статьи меня сподвигло практически полное отсутствие материалов на русском языке про алгоритмы генерации лабиринтов. На Хабре, из того, что вообще есть по теме, можно отметить две статьи: раз и два. Ценность и пользу из которых несет лишь вторая. В первой – просто перевод формального алгоритма и небольшое его пояснение. Что, конечно, неплохо, но очень скудно и не вызывает желания изучать тему дальше.

Если моя статья Вам понравится, я продолжу писать о различных алгоритмах. Мы рассмотрим два самых примитивных и простых случая – генерация двоичного дерева и Сайдвиндер, который, по своей сути, просто чуть измененная версия двоичного дерева с одним заметным плюсом. ОСТОРОЖНО ТРАФИК.

Дам один совет – не подглядывайте в код до тех пор, пока вы не напишите свою реализацию. Вы получите гораздо больше удовольствия и пользы от исправления багов и поиска ошибок, чем если просто переведете с одного языка на другой.

Серьезно. Прислушайтесь к совету. Вы, верно, потратите больше времени, но оно стоит стоит. У меня, например, из-за пары ошибок появился очень забавный генератор «инопланетных» текстов, который можно использовать в различных Sci-Fi играх для создания текста. Надеюсь, Вы изучаете тему для себя и никуда не спешите.

P.S.:

Я буду использовать термин «смещение», предполагая английский bias. Т.е. пристрастие алгоритма к направленности в какую-либо сторону. Например, правое смещение – алгоритм генерирует лабиринты с длинными правыми проходами.

Раскраска лабиринтов происходит относительно расстояния от крайнего левого угла поля до некоторой клетки. Чем дальше от начальной координаты – тем темнее будет цвет.

Идеальный лабиринт – такой лабиринт, в котором одна клетка связана с другой одним единственным путем. Иначе говоря, остовное дерево.

Про Lua

Алгоритм двоичного дерева

4,7(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ