K= 2 в степени а
a=Глубина цвета
M=количество точек по горизонтали
N=количество точек по вертикали
K=количество цветов
V=объём видеопамяти
K=16 777 216 =2 в 24 степени
a=24
V = M × N × a
V=(1024×768×24)/(8×1024×1024)=2,25 мб
1)
var
s : real;
i, n : integer;
begin
s := 0;
read (n);
for i := 1 to n do s := s + 1 / i;
writeln (s);
end.
2)
var
a, i : integer;
begin
a := 1;
for i := 1 to 8 do
begin
a := a * 2;
writeln ('Через ', i * 3, 'часов будет ', a, ' амеб');
end;
end.
3)
var
n, i : integer;
x, s : real;
begin
s := 0;
read (n, x);
for i := 1 to n do
s := s + sin (i * x);
writeln (s);
end.
4)
var
n, a, r, i : integer;
begin
r := 1;
read (a, n);
for i := 1 to n do r := r * a;
writeln (r);
end.
Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. graphical user interface, GUI) — система средств для взаимодействия пользователя с компьютером, основанная на представлении всех доступных пользователю системных объектов и функций в виде графических компонентов экрана (окон, значков, меню, кнопок, списков и т. п.).
В отличие от интерфейса командной строки, в GUI пользователь имеет произвольный доступ (с устройств ввода — клавиатуры, мыши, джойстика и т. п.) ко всем видимым экранным объектам (элементам интерфейса) и осуществляет непосредственное манипулирование ими. Чаще всего элементы интерфейса в GUI реализованы на основе метафор и отображают их назначение и свойства, что облегчает понимание и освоение программ неподготовленными пользователями.
Графический интерфейс пользователя является частью пользовательского интерфейса и определяет взаимодействие с пользователем на уровне визуализированной информации.
Объяснение:
количество отображаемых цветов =16 777 216 =2^24
один цвет кодируется Ц=24 бит
один цвет загружаем в одну точку/пиксел
количество точек K=1024*768=786432
Объем полного изображения
V =K*Ц =786432*24 =18874368 бит =2359296 байт =2304кБайт
ответ объем видеопамяти 18874368 бит =2359296 байт =2304кБайт