М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
maryam67
maryam67
18.09.2021 04:24 •  Информатика

Укажите ( поставьте знак "+" в нужной графе ), какое программное обеспечение необходимо людям в следующих ситуациях. варианты ответов: системное по , приложения , системы программирования. ситуация 1.архитектор проектирует внешний вид нового жилого комплекса. ситуация 2.сотрудник банка пишет новое приложение для банковской сети. ситуация 3.фотограф обрабатывает фотографии, полученые в результате съемок видов города. ситуация 4.корреспонденты журнала собирают информицию о недавно празднике. ситуация 5.подросток создает сайт для поддержки любимой игры в интернете. ситуация 6.первоклассник изучает буквы с компьтерной обучающей программы. ситуация 7.продавец в супермаркете заносит данные о купленном товаре. ситуация 8.врач ведет болезни вновь поступившего больного в электронной базе данных. ситуация 9.строители нового моста проводят исследования его прочности по созданной на компьютере модели. нужно!

👇
Ответ:
envoyfromhell
envoyfromhell
18.09.2021
Во всех ситуациях, кроме, быть может, пятой, используется прикладное программное обеспечение, которое также именуется "приложение".
В пятой ситуации может быть использована как система разработки сайтов (и тогда это тоже будет приложение), так и разработка "с нуля" в какой-то системе программирования.
4,5(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Asya0199
Asya0199
18.09.2021
Использовать Чертежник
алг 
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (4,-3)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (5,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (-2,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (2,4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (3,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,-4)
опустить перо
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
кон
4,6(96 оценок)
Ответ:
pervushina245
pervushina245
18.09.2021
//PascalABC.NET версия 3.3.5.1636 от 10.03.18
//Если программа не запускается, то обновите версию

const
    handsfree = true;
    nmax = 100;
    random_min = -28;
    random_max = 27;

var
    a: array[1..nmax] of integer;
    i, n, j, count: integer;
    mini, maxi: integer;
    min, max: real;
    temp: real;
    sum, product, harmonic: real;
    k: integer;

begin
    {ввод массива}
    n := nmax;
    if handsfree then
        n := random(nmax - 5) + 5
    else begin
        write('n = ');
        readln(n);
    end;
    
    writeln('Данные массива:');
    for i := 1 to n do
    begin
        if handsfree then begin
            a[i] := random(random_max - random_min) + random_min;
            write(a[i], ' ');
        end
        else
            readln(a[i]);
    end;
    writeln();
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    product := 1;
    for i := 1 to n do
    begin
        sum := sum + a[i];
        if a[i] mod 3 = 0 then {если нужен фильтр}
            product := product * a[i];
    end;
    writeln('1) sum = ', sum);
    writeln('2) product = ', product);
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    count := 0;
    for i := 1 to n do
    begin
        if i mod 2 = 1 then {если нужен фильтр}
        begin
            count := count + 1;
            sum := sum + a[i];
        end;
    end;
    writeln('3) average (selected) = ', sum / count);
    
    {подсчет суммы и произведения и агригатов и кол-ва}
    sum := 0;
    product := 1;
    count := 0;
    for i := 1 to n do
    begin
        if i mod 2 = 0 then {если нужен фильтр}
            sum := sum + a[i];
        if a[i] < 0 then {если нужен фильтр}
            product := product * a[i];
        if a[i] mod 2 = 1 then {если нужен фильтр}
            count := count + 1;
    end;
    writeln('4) count = ', count);
    writeln('4) sum = ', sum);
    writeln('4) product = ', product);
end.
4,8(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ