1. Оргономика - наука, которая изучает как правильно организовать рабочее место как проектировать инструменты, гаджеты. Чтобы были удобны в использовании человека.
2.Целью эргономикой является изучение закономерность трудовых процессов
3. Соблюдать дисциплину/порядок.
Соблюдать технику безопасности и чистоту
Спрашивать у учителя можно ли передвигаться по классу
4. Упражнение для глаз. При работе с компьютером держать осанку ровно
5. Мылышам не рекомендованр сидеть за компьютером
Детям от 3-4 года нужно сидеть 20-15 мин
6-8 лет до 30 минут
9-11 лет не больше часа
готово. PascalABC
Объяснение:
program tri_chisla;
var n1, n2, n3: real;
begin
WriteLn('Ввод трех чисел и расположение их в убывающем порядке с заменой значений.');
Write('Введите значения n1, n2 и n3 через пробел >>> ');
ReadLn(n1, n2, n3);
if n1 < n2 then Swap(n1, n2);
if n2 < n3 then Swap(n2, n3);
if n1 < n2 then Swap(n1, n2);
WriteLn('n1=',n1,' n2=',n2,' n3=',n3);
end.
program func_L;
var
l: real;
x, y, z: integer;
begin
repeat
WriteLn('Введите значения x, y и z');
Write('Условие: (x-y-z) должно быть больше 0 >>');
ReadLn(x, y, z);
until (x - y - z) > 0;
l := x * y * z - ((abs(x)+abs(y)+abs(z))/(2 * sqrt(x - y - z)));
WriteLn('L = ', l);
end.
program chislo_a;
var
a: integer;
begin
Write('Введите число a >> ');
ReadLn(a);
if a >= 0 then WriteLn('Больше или равно нулю')
else WriteLn('Меньше нуля');
end.