М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

По какой формуле определяется алфавитный подход к измерению информации

👇
Ответ:
mokajuma77
mokajuma77
04.01.2021
2'= N где N-мощность алфавита, '(i)- количество информации
4,5(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Алина1116577
Алина1116577
04.01.2021

Твоя программа берет строку, а затем разбивает ее на слова(словом считается любая последовательность, признак конца такой последовательности - пробел), выводит программа слова в квадратных скобках, каждое слово на новой строке.

Теперь давайте детально.

Название подключенных директив пропали, но это не беда, посмотрев код можно понять, что это была директива iostream и директива string.

iostream нам нужна для ввода/вывода, а string для работы со строками.

using namespace std используем для подключения пространства имён.

int main() -  основная функция программы

string query - объявляем переменную типа string с именем query

getline(cin, query) считываем строку в переменную query

string word - cоздаем переменную типа string с именем word

for (int i = 0; i < query.size(); ++i) - запускаем цикл с параметром, который будет идти от 0 до размера строки(для увеличения i используется преинкремент)

В нашем цикле расположен условный оператор, в нём проверяется каждый символ, если это пробел, то мы выводим нашу переменную word на экран в квадратных скобочках + "обнуляем" переменную word, в ином случае мы добавляем к переменной word символ.

В конце программы мы выводим последнее значение word в квадратных скобках и ставим переход на новую строку (cout << '[' << word << ']' << endl;)

4,5(18 оценок)
Ответ:
Ирина7679
Ирина7679
04.01.2021

t = 2pi*sqrt(l/g)

в среде это g будет, естественно, меньше, так как на шарик действует выталкивающая сила.

найдём это g.

по 2 закону ньютона f = p-fa = pш*v*g0 - рс*v*g0=v*g0*(pш-рс)=m*g = pш*v*g

откуда g = g0*(1-pc/pш)

я использовал обозначения

g0 - стандартное ускорение свободного падения

рш - плотность шарика

рс - плотность среды

v - объём шарика.

то, что я написал, это просто закон архимеда, не более того. а закон ньютона - как скобки.

подставим в исходную формулу, получим

t = 2pi*sqrt(l/g0*(1-pc/pш))

подставим исходные данные

t = 2*pi*sqrt(0.1/g0*(1-1/1.2)) =2*pi*sqrt(6/(10*g0))=2*pi*sqrt(3/(5*g0)) = 2*3.14159*sqrt(3/(5*9.81)) = 1.556c = 1.56c

 

замечание1. в приближённых вычислениях часто принимают во внимание тот факт, что g = pi^2 c хорошей точностью. это значительно вычисления.

в нашем случае сразу получаем

t = 2*pi*sqrt(l/(g0*(1-1/1. = 2*sqrt(0.1*1.2/0.2) = 2*sqrt(0.6)=1.55 = 1.55c

то есть совпадение до сотых! а вычислять проще.

замечание2 это соотношение действительно только в системе си и его не сложно "доказать". нужно только вспомнить, что такое метр, когда его вводили при наполеоне.

 

вот вроде и всё.

 

хотя нет. попробуй исследовать полученную формулу. а что если плотность среды выше плотности шарика?

(подсказка - маятник перевернётся "вверх ногами").

 

ну и последнее. при таких плотностях среды(сравнимых с плотностью шарика) пренебрегать сопротивлением среды - рискованно, это сопротивление, как правило, большое и существенно влияет на поведение маятника. 

 

4,5(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ