Растровая - все изображение составлено из пикселей, точек, которые имеют свой цвет и расположение. Чем больше этих пикселей - тем лучше качество картинки. Недостатки: при большом масштабировании теряется качество (наверняка замечали квадраты при увеличении картинки) и еще один недостаток - объем файла, нужно задать цвет для каждого пикселя
Векторная графика - изображение состоит из примитивов (точка, линии, прямоугольники, окружности и прочее). Такое изображение легко увеличивается и уменьшается без потери качества, объем информации в файле меньше, (в файле хранятся не пиксели а параметры фигур: размер, цвет или радиус круга) но для сложных рисунков понадобится ОЧЕНЬ много точек и прямоугольников :D
// PascalABC.Net var a,b,h,x,F:double; begin h:=0.1; Write('Введите через пробел границы интервала табудяции: '); Read(a,b); x:=a; while x<=b+(h/2) do begin F:=5*sin(x)+cos(sqr(x)); Writeln(x:8:5, F:10:5); x:=x+h end; end.
Замечание: В цикле while x<=b+(h/2) do прибавление половины шага гарантирует, что несмотря на погрешности представления чисел в компьютере, цикл будет выполнен и для конечной точки интервала.
Растровая - все изображение составлено из пикселей, точек, которые имеют свой цвет и расположение. Чем больше этих пикселей - тем лучше качество картинки. Недостатки: при большом масштабировании теряется качество (наверняка замечали квадраты при увеличении картинки) и еще один недостаток - объем файла, нужно задать цвет для каждого пикселя
Векторная графика - изображение состоит из примитивов (точка, линии, прямоугольники, окружности и прочее). Такое изображение легко увеличивается и уменьшается без потери качества, объем информации в файле меньше, (в файле хранятся не пиксели а параметры фигур: размер, цвет или радиус круга) но для сложных рисунков понадобится ОЧЕНЬ много точек и прямоугольников :D