Вы вводите 2 целочисленные переменные: k, m
И объявляете целочисленный массив: Dat , в котором выделяется память под 10 ячеек.
Далее вы присваиваете каждому элементу массива Dat, собственное значение A[1] := 20, A[4] := 36 и т.д
После этого вы присваиваете m значение 1
И создаете цикл от 1 до 10, в котором у вас происходит сравнение элемента A[k] и элемента A[m]. В случае, если А[k] < A[m]. То вы добавляете к переменной m единицу.
После этого цикла, вы выводите на экран это самое m, которое по сути показывает количество чисел, которые больше чем предыдущее
#include "iostream"
#include "stdlib.h"
using namespace std;
int main(){
int N;//êîëè÷åñòâî ÷èñåë
int a;//î÷åðåäíîå ÷èñëî
int s;//ñóììà äâóõ ïîñëåäíèõ öèôð
int d[18];//ïîäñ÷åò ñóìì
int mx;//ìàêñèìàëüíî êîëè÷åñòâî ñóìì
int imx;//ñàìàÿ ÷àñòàÿ ñóììà
int i;
for (i = 0; i < 18; i++){
d[i] = 0;
}
cin >> N;
for(i = 1; i < N; i++){
cin >> a;
s = a % 10 + a / 10 % 10;
d[s] = d[s] + 1;
}
mx = 0;
for(i = 0; i < 18; i++){
if(d[i] >= mx){
mx = d[i];
imx = i;
}
}
cout << imx << endl;
system("pause");
return 0;
}
4Кбайт = 4*1024 байт = 4096 байт = 4096*8 бит = 32768 бит.
32768 бит / 43681 пиксель =0,75 бит на пиксель. А т.к. менее 1 бита выделить нельзя, то такое изображение невозможно записать в 4Кб памяти (0 цветов в нём).
Проверка: пусть там всего 2 цвета (черно-белое). →2^i=2 → i=1. 43681 пикс *1 бит= 43681 бит ~ 5460 байт ~ 5,3 Кб - минимальный размер изображения такого разрешения без использования алгоритмов сжатия (формат .bmp).